Поделиться на Facebook Pinterest ВКонтакте Twitter Одноклассники
Заказывать повседневную одежду в интернет-магазинах сродни игре в лотерею: повезет — не повезет. А уж покупать платье на торжественное мероприятие — очень опасно.
На себе это испытала выпускница Алиса Хума. Из-за того, что она заказала себе некачественное платье через интернет, она потеряла деньги, испортила себе настроение и нервы.
17-летняя девушка нашла на одном новозеландском интернет-магазине платье своей мечты. Алиса загорелась желанием его купить и уже представляла, как блеснёт на выпускном.
Хума внимательно изучила сайт, отзывы о нем. Все ее устраивало. Другие покупатели хвалили интернет-магазин и само платье. Они позитивно оценили качество ткани и безупречное обслуживание.
Сомневаться в своем выборе Алиса начала когда товар не пришел в срок. При этом платье отправили не из Новой Зеландии, а из Китая.
Когда посылка всё-таки прибыла к выпускнице, то девушка не сдержала слез.
До выпуска оставались считанные дни, а ее платье никуда не годилось. И цвет, и крой были совершенно другими. Не такими как на картинке.
Алиса написала гневное письмо в интернет-магазин. Там ей ответили, что все не так плохо. Ведь можно подогнать платье по размеру. А еще школьнице пообещали вернуть «целых» десять процентов от стоимости товара.
После этого случая девушка зареклась покупать платья в интернете.
Понравился пост? - тогда Жми Поделиться, порадуй своих друзей!
Поделиться на Facebook Pinterest ВКонтакте Twitter Одноклассники