Надумал Толик из ППС женится. Ну пора уже — 30 лет мужику. Невеста Наташа была на 5 лет моложе, красотка, какую еще поискать нужно.
Толик в ней души не чаял. И родителям Наташи он приглянулся. Вроде всё хорошо, но в один день приходит ко мне Толик грустный-прегрустный.
— Чё случилось? — спрашиваю.
— Да вот. Свадьбу надумали делать.
— О! Поздравляю! А чё грустный?
— Да мама Натахи женщина такая… Как бы тебе объяснить… Ну, всё у нее должно быть «как у людей». Мы хотели по-тихому расписаться и на неделю на море свалить. Я даже с командиром договорился, увольнительную он мне подписал. Я билеты взял на день нашей свадьбы, что сразу с ЗАГСа — в самолет. А Наташины родители свадьбу решили забабахать. Со столом, кучей родственников. На три дня, представляешь? А там еще выкуп какой-то придумывают мудреный. На 10 этаж подниматься. на самый верх, и на каждом этаже испытания.
Ну, родители у Наташи были бизнесменами, могли себе позволить шикарную свадьбу. Только вот в планы молодых это не входило. А входило то, что примерно на картинке.
Ну, и еще путевка на море.
Толик дальше продолжал изливать душу. Я ему говорю:
— Ладно, ты давай, там не переживай, собирай мальчишник, что-нибудь придумаем.
И в бане, под воздействием жаркого пара и алкоголя (нет, девушек не было — была беда, товарища же выручать надо) созрела у нас гениальная идея.
Итак, день свадьбы. 9 часов утра. Регистрация в ЗАГСе намечена 12, а уже в 14 — самолет. Невеста, как передавал Толик, тоже вся испсиховалась по поводу предстоящей поездки и свадьбы, но жених ей сказал не переживать — он всё уладил. Поэтому Наташа расслабилась и приготовилась плыть по воле событий.
В 9.30 народ — в основном Наташины родственники — начали волноваться. Жених со свитой должен был прибыть еще полчаса назад.
Вот уже 10, и вот 11. Телефон Толика не отвечает. Наташа уже не знает, что и думать. Родня негодует. Лето, жара, все сопрели под одеждой. Проголодались. Переживают, как в ЗАГС попасть. Убирают с этажей испытания за испытанием.
Отправленные к дому Толика гонцы вернулись ни с чем. Закрыто, никто не открывает.
И вот в 11.30 над домом пролетает вертолет. Из него на крышу на тросах спускается трое человек. Затем на страховочных ремнях один из них прыгает в комнату невесты прямо с крыши (напомню — лето, жара, все окна раскрыты), сшибая нафиг противомоскитную сетку. Хватает невесту прямо в фате, затаскивает на крышу, оттуда — по тросам всех поднимают в вертолет, и вертолет красиво улетает вдаль. Правильно — в сторону ЗАГСа.
Там невесту уже ждет Толик. Они быстро расписываются без свидетелей, целуются. Командир взвода ОМОНа, принявший участие в нашем мальчишнике и организовавший всё «похищение», их фотографирует.
Затем все грузятся в вертолет и летят на аэродром.
Когда прифигевшие родственники подваливают к ЗАГСу, там уже нет никого, кроме растерявшейся регистраторши.
В общем, молодые улетели на свое море прямо в свадебных нарядах.
Родители Наташи потом с ними год не разговаривали. Но в конце концов сменили гнев на милость. И свою ситцевую свадьбу молодые отметили в кафе, как и хотели родители. Гуляли даже не три дня, а неделю. Толику опять пришлось брать увольнительную. А потом еще пару дней, чтобы прийти в себя. Хорошо, что командир пошел ему навстречу.