На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хитрости Жизни

88 233 подписчика

«Клиентам знать не положено», или Как тебя обманывают в сфере обслуживания.

 Каждый бизнес хранить в себе какую-то тайну. В том плане, что всегда каким-то образом «немножко» обманывает своих клиентов для получения больших преференций. Да и вообще, в любой сфере обслуживания есть свои секреты, о которых людям «не в теме» лучше и не знать. Мы тут подготовили некоторые специально для тебя.

 

Так что приготовься, читай, и вспоминай, в каких из этих ситуаций ты успел побывать. Ну и, конечно же, мотай на ус, чтобы в дальнейшем быть немного осторожнее и знать, когда тебя пытаются обвести вокруг пальца.

 

Ярмарки, фестивали и парки аттракционов

 

Обычно что-то выиграть на призовых аттракционах дают в начале дня. Затем «счастливчики» будут делать рекламу, гуляя с призами в руках. Выиграешь ли ты что-то после обеда — большой северный вопрос.

 

 

Авиакомпании

 

Рейс могут отменить, потому что на него куплено недостаточно мест. Авиакомпания объяснит отмену «техническими причинами» и ничего не станет тебе компенсировать. Всё, чего ты можешь ожидать, это посадки на ближайший доступный самолет. Ну как, бывало с тобой такое?

 

 

Телевидение

 

Эти ребята готовы на всё ради рекламы. Поэтому в сериалах иногда вырезают целые сцены. Кстати, ты замечал порой, что персонажи влруг начинают двигаться и говорить быстрее обычного? Ты правильно понял — их специально ускорили, чтобы впихнуть побольше рекламы!

 

 

 Больницы, травмпункты и отделения скорой помощи

 

Если в «приёмнике» неотложной помощи тебя заставляют ждать, то это не значит, что они там пьют чай и играют в домино. Возможно, там более серьезный случай. Если ты сломал руку, то да, это чертовски больно. Но в конечном итоге ты не умрешь. А вот человек, который потеет и чувствует сдавленность в груди — может. Так что перестань ныть и жди.

 

 

Служба поддержки клиентов

 

Операторы записывают твои звонки не для обучения, а чтобы прикрыть свои задницы. А еще у них есть кнопка отключения звука, поэтому пока ты рассказываешь, что у тебя «ветром сорвало вай-фай» они ржут там над тобой. Если ты обращаешься к ним через сайт, они видят всё, что ты печатаешь, и успевают обслужить пару тройку таких же тупящих, как ты. А стандартные ответы они дают с помощью «горячих» клавиш.

 

 

Кино

 

Киношники снимают специальные тизеры, сцены из которых ты никогда не увидишь в самом фильме. Взять, к примеру, Кайло Рена, главного злодея из последних «Звездных войн», который эффектно «зажигал» свой меч в трейлере — в фильме этого эпизода не было. И это не единичный случай.

 

 

Пекарни в супермаркетах

 

Ты и вправду считаешь, что там работает пекарь на глиняной печи? Как бы не так: всю выпечку привозят в замороженном виде, достают из коробок и разогревают в духовках. Что-то действительно свежее, впрочем, тоже бывает, но как правило это ограниченное спецпредложение по тройной цене. Так то!

 

Оргтехника

А ты в курсе, что сигнал о том, что принтер израсходовал всю краску, подается после определенного числа напечатанных страниц, а не потому, что чернила и вправду закончились? Так что не спеши менять картридж.

 

 

Прием на работу

 

Тут схема простая: например, онлайн-магазин не держит своих постоянных дизайнеров или других сотрудников. Он просто объявляет конкурс на якобы вакансию с пробными тестами и работами, ты всё делаешь, отправляешь им, а они футболят тебя по причине, что «эта позиция уже занята». Вписывай какие-то отключалки в свой код, это единственный способ их наказать.

 

 

Как видишь, многие паразитируют на тебе, как могут. Пусть это несколько копеек, или несколько часов твоего времени: так или иначе этим кто-то воспользуется. Но что ты можешь с этим поделать? Таково наше общество и такие законы в нем царят. Будь здоров!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх