На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хитрости Жизни

88 234 подписчика

«Сначала он забрал мои лучшие годы, потом сделал другой женщине ребенка и бросил меня…»

«Он знал, что у меня могут возникнуть проблемы с беременностью. Еще до свадьбы мы согласились, что попытаемся принять усыновление. Между тем, когда его любовница забеременела, мое бесплодие стало отличным объяснением его предательства и измены…»

«Если бы я знала, что останусь одна в возрасте 36 лет без каких-либо шансов на усыновление, я бы никогда не приняла его предложение». История из жизни, рассказанная Ксенией.

Я знала о своих проблемах по поводу того, что мне будет сложно забеременеть, еще со средней школы. Уже в школе у меня были проблемы с менструацией, они были очень нерегулярными; иногда у меня был цикл в две недели, а в другой раз месячные могли прийти через четыре месяца. Сначала это могло быть лишь небольшое пятно, которое через мгновение превращалось в настоящее кровоизлияние.

Затем появилось еще несколько симптомов, и, наконец, в возрасте 17 лет я начала посещать моего гинеколога. После нескольких визитов я услышала диагноз — я страдала от так называемого ЛЮФ-синдрома: мои овуляции были не «настоящими». Кроме того, у меня был синдром поликистозных яичников и некоторые другие аномалии в структуре моей половой системы, которые в сочетании с лекарствами, которые мне приходилось принимать, фактически полностью исключали мои шансы на зачатие ребенка.

«Извините, но вы не будете матерью»

Сначала все эти диагнозы меня не сильно пугали. Я был молода, и моя беременность казалась полной абстракцией. Какой подросток понял бы весь смысл фразы:

— Извините, но вы не будете матерью.

Я этого не понимала, это меня не сломало. Может быть, когда-нибудь они придумают что-то, как-то все получится — я разговаривала сама с собой, так и думала. Самое главное для меня было то, что я, наконец, получила лекарство, от которого нормализовалась менструация, и я могла нормально жить.

Однако, с возрастом, мое мышление изменилось. Я выросла, начала встречаться с мужчинами. Мои сестры родили детей … И я только начала завидовать им, все чаще и чаще думала, что я никогда не смогу испытать материнство. Только тогда я начала понимать, каковы последствия моей болезни, и с чем она связана.

Это также останавливало меня, когда я встречались с парнями. Я имею в виду, с одним парнем, Данилом. Он был первым таким моим партнером, с кем отношения были всерьез. Я не знала, как рассказать ему о моих проблемах. Тем более, что раньше моя «любовь» заканчивалась после нескольких встреч, но на этот раз было иначе. Я влюбилась и увидела, что это было взаимное чувство.

«Сначала мы поживем, а потом будем думать о ребенке»

Чем дольше длились наши отношения, тем труднее становилось. Чем чаще Данил заводил серьезные темы и упоминал о семье, тем больше я отмалчивалась и закрывалась. Я хотела сказать ему, но все еще не могла найти подходящий момент. Я знала, что он имеет право знать, но боялась, что это будет означать конец наших отношений. Что Данил просто уйдет от меня. Я была беспомощна…

Однажды мы запланировали поехать на выходные в горы. Мы отправились туда, чтобы отпраздновать вторую годовщину наших отношений. Я согласилась, я должна была рассказать ему правду.

Да, мы будем сидеть у камина, обниматься, и я расскажу ему все. Он имеет право знать! И это будет идеальный момент и обстоятельство, — решила я. Однако, Данил сорвал все мои планы.

В первый вечер, когда я собиралась рассказать ему все, у него с утра был странный, отсутствующий и расстроенный вид. Я даже испугалась, что эта поездка должна была стать красивым завершением наших отношений.
«По крайней мере, мне не нужно будет рассказывать ему ни о чем», — подумала я…

После ужина мы вернулись в номер отеля. В камине потрескивал огонь. Но на столе, вместо привычного уже глинтвейна, я увидела… шампанское!

— Что это? Я вижу, что мы празднуем что-то! — я попыталась пошутить.
— И я надеюсь, что мы будем отмечать еще громче, — добавил Данил.

Я смущенно посмотрела на него, а затем он опустился на колено, достал из кармана коробку с кольцом и спросил:
— Ты будешь моей женой?

Боже! Это было предложение мечты! Красивые, горные пейзажи, огонь в камине, шампанское, красивое кольцо и замечательный человек! Но… Не в моей ситуации. Я села и заплакала.

— Дорогая, что случилось? Что-то не так? Тебе не нравится кольцо? Или, может быть … Может быть, ты не хочешь замуж за меня? — начал он спрашивать меня, присев рядом со мной и аккуратно поглаживая мою щеку.

Тогда я не выдержала. Опустив лицо и всхлипывая, я рассказала Данилу о своей болезни, о том, что у меня проблемы и что я никогда не забеременею. О своем страхе и неуверенности. О том, что я не знала, как рассказать ему об этом раньше.

— И сегодня я планировала, что я, наконец, расскажу тебе все это, потому что ты имеешь право знать. А ты с этим кольцом… Боже, Данил, мне очень жаль! Я знаю, что должна была сказать тебе намного раньше. Теперь ты имеешь право уйти от меня…

— Прекрати, глупая! Хотя я еще не поклялся тебе, а только собираюсь, но ты же знаешь, как это происходит? В здравии и болезни, в радостях и печалях.., — сказал Данил. Он крепко обнял меня.

Для Данила это не проблема

Я был так счастлива, что не могла поверить в происходящее. И это было похоже на сказку. Подготовка к свадьбе, бронирование зала, предсвадебные хлопоты, белое платье и сама свадьба до утра.

Сначала мы не думали о детях. Хотя до свадьбы мы пришли к соглашению, что попробуем принять усыновление. Но позже, спустя какое-то время. Пока нам было по 25 лет, мы хотели пожить для себя, путешествовать, позаботиться о карьере, отложить деньги, а после тридцати начать решать этот вопрос.

И все шло по нашему плану. Мы работали, в выходные мы встречались с друзьями или отправлялись куда-то в город. Два раза в год мы ездили в отпуск — один раз за границу, в теплые страны, а второй — по России. В нашей стране были тысячи мест, которые мы хотели посмотреть.

Мы также оба работали. Данил поднялся на следующий уровень по своей карьерной лестнице — его повысили. К сожалению, новая должность была связано с частыми поездками и работой поздними вечерами. У нас было все меньше и меньше времени для себя, и начали происходить довольно частые ссоры. Я считала, что Данил слишком много работает.

— Ты проводите в офисе по 10-12 часов в день, иногда семь дней в неделю! Когда мы в последний раз были в кинотеатре или ресторане? — предъявляла я ему свои претензии.

Он жаловался, что я ограничиваю его и что у меня нет амбиций. Я боялась за наши отношения. И кроме того… Я опасалась, не передумает ли Данил в вопросе об усыновлении. Сама же я была готова к этому.

Вероятно, зря.

Он ушел, когда был нужнее всего

Со временем я начала подозревать и волноваться о том, что мой замечательный муж обманывает меня. Эти частые поездки, поздние возвращения, тренировки в выходные… Кроме того, странные текстовые сообщения и таинственные телефонные звонки, когда он уже был дома.

Однажды он сам рассказал мне об этом. Во время воскресного обеда, между супом и тушеным мясом, Данил просто заявил, что покидает меня.

— У меня есть кто-то, уже несколько месяцев. Ее зовут Аня. Я больше не хочу врать тебе. Мне нужно … Я хочу уйти. Особенно сейчас.

Я была в замешательстве, в шоке. Я не понимала, что он говорил вообще!
— Что это значит «особенно сейчас»? — спросила я.

Данил молчал, он опустил голову. Через мгновение он сказал:

— Аня беременна. У нас будет ребенок, так что ты понимаешь…

Я почувствовала, что у меня заболела голова. Мало того, что мой муж, парень, которого я любила и которого, как я думала, знаю очень хорошо, объявляет мне, что он несколько месяцев живет двойной жизнью… Он меня предает и лжет мне, так оказывается еще, что у него будет ребенок!

Я знаю, что это иррационально, но в первый момент я сочла этот факт хуже измены. Он знал, что у нас не будет детей. Мы решили, что мы это принимаем . И теперь он нарушил свое обещание, и у него будет ребенок с кем-то другим. И это будет его ребенок, из его плоти и крови! Как он мог? Мы так не договаривались!

Это было ужасно трудное время для меня. От шока, боли и ярости — что он предал меня, что у него будет ребенок, что он ушел — я «провалилась» в глубокую депрессию. Потому, что, видимо, я была недостаточно хороша, потому что я была «пустой» и «бесполезной». Потому, что я не могу иметь детей, я не полноценная женщина…

Я винила себя во всем, пока не примирилась со всеми фактами. Но это потребовало много времени и работы над собой, в том числе и с психотерапевтом.

Сегодня мне 36 лет. У меня нет мужа, жениха и даже парня. Это я могу пережить. Больше всего мне больно от того, что у меня нет ребенка. Я пытаюсь что-то сделать, но одинокой женщине действительно сложно получить такое право — я про усыновление. Возраст тоже не работает в мою пользу…

Сегодня я сожалею только об одном: я доверяла Данилу, и мы отложили усыновление на потом. Жалею, что работа, карьера и удовольствие были для нас важнее. Если бы я была более упрямой, более решительной, если бы я попробовала раньше, сегодня у меня был бы замечательный сын или дочь. Я не была бы так одинока. А теперь уже слишком поздно…

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх