На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хитрости Жизни

88 234 подписчика

Эта покупательница довела кассиршу до слёз. Но начальник поставил грубиянку на место!

 

 

Нам часто приходится слышать фразу о том, что клиент всегда прав. Действительно, в условиях конкуренции нужно бороться за каждого человека, всячески поощряя постоянных покупателей и привлекая новых. Но некоторые из клиентов от такого чрезмерного внимания начинают откровенно наглеть...

Сегодня  предлагает твоему вниманию рассказ девушки, некоторое время работавшей продавщицей и успевшей натерпеться от подобных клиентов. Она рассказывает о событиях, невольной участницей которых ей довелось стать.

«Несколько лет назад я работала продавцом в супермаркете канцелярских товаров. Тогда я еще училась в университете и на каникулах подрабатывала на полставки. В конце лета, когда все родители собирали своих детей в школу, на работе было просто не продохнуть. Даже наши менеджеры не брезговали стоять за кассами вместе с обычными продавцами, чтобы ускорить обслуживание.

Однажды в магазин пожаловала мамаша со своей дочерью примерно 7-летнего возраста. Женщина была одета как на парад. Волосы дамы были выкрашены в ослепительно белый цвет, лицо украшал кричащий макияж, а на плече висела сумочка известного бренда.

Выбрав необходимые товары, она свалила все покупки в кучу на ленте транспортера вперемешку с карточками и купонами на скидки. Затем она пренебрежительно сказала мне: "Пробей их".

Хотя поведение покупательницы сильно меня покоробило, я не подала виду. Улыбнувшись, я приветливым тоном попросила покупательницу упорядочить товары и карточки на скидки, чтобы можно было быстрее ее обслужить. Женщина полностью меня проигнорировала, презрительно фыркнув и уткнувшись в свой телефон.

Просканировав штрих-коды на товарах, я принялась проверять карточки. Почти все они были из других магазинов, а когда я наконец разыскала нужную, оказалось, что срок ее действия истек год назад!

Я вежливо сообщила об этом покупательнице, сказав, что не могу оформить скидку из-за того, что дисконтная карточка просрочена. Услышав это, покупательница не на шутку разозлилась. "Это же ваша карточка, и мне положена скидка по ней!" — возмутилась она. А когда я снова терпеливо ей объяснила, что срок действия карточки давно закончился, женщина закомандовала: "Зови сюда свое начальство, у меня нет времени выслушивать эту чушь!"

Я позвала начальника, а пока он к нам шел, женщина наклонилась к своей дочери и приторно-сладким голосом сказала ей: "Смотри, дорогая, вот почему ты должна поступить в колледж. Если ты получишь образование, то никогда не будешь такой неудачницей, которая стоит за кассой".

От обиды у меня на глазах выступили слезы. Я настолько была ошарашена этой наглостью, что не знала, что ответить. Тем временем к нам подошел мой начальник и поинтересовался, что случилось. Мамаша начала размахивать у него перед носом дисконтной карточкой и требовать, чтобы ей сделали скидку. Затем она с самодовольным видом подчеркнула, что покупатель всегда прав, поэтому она требует должного отношения к себе.

Начальник смотрел на женщину в течение пары секунд, а затем молча стал доставать товары из пакетов и выкладывать их обратно на ленту кассового транспортера.

"Какого лешего ты творишь?!" — взвизгнула дама. На что мой начальник медленно, подчеркивая каждое слово, ответил: "Мадам, я не позволю вам находится в магазине и обижать наших работников. Мы не желаем обслуживать таких клиентов, поэтому я прошу вас уйти".

Лицо женщины покраснело, а глаза от удивления полезли на лоб. Вслед за этим она закатила настоящую истерику. Уходя из магазина, она на весь зал орала: "Ноги моей больше здесь не будет! Сейчас я позвоню своему боссу, и он вас всех в порошок сотрет! Вы еще не знаете, с кем связались!" Ей-богу, ее маленькая дочка вела себя во сто крат достойнее.

Мой начальник, глядя вслед удаляющейся клиентке, лишь улыбнулся. А затем повернулся ко мне и сказал, что я могу взять паузу и отойти от потрясения...

Да уж, далеко не каждому так везет с начальством. Если тебе понравился рассказ этой девушки, поделись им со своими друзьями!

Источник: Newsner

Картина дня

наверх