На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хитрости Жизни

88 233 подписчика

Немецкий паровоз BR-52 (138 фото)

 Хочу поделиться с вами одной работой моделиста. Если беглым взглядом посмотреть, то можно подумать что это фотографии настоящего поезда.

Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52

В работе использованы наборы Trumpeter (сам паровоз), Baluard (путеразрушитель), CMK (фигуры бригады и дежурного), Plus Model (семафор),Stalingrad (фигуры солдат).

Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52

Собрал раму и буферный брус. Пока использовал только детали из коробки. Теперь время переходить к набору фототравления.

Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52

Перешел к набору травления. Сам набор очень хорош, предполагает собой замену большей части плоских деталей. Платы разной толщины. Начал установку опор котла:

Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52

Попутно собрал тормозные колодки. получились намного более интересными, чем упрощенный пластмассовый вариант.

Немецкий паровоз BR-52

Продолжаю работы над опорами котла.

Немецкий паровоз BR-52

http://s3.uploads.ru/BXGKk.jpg

Окрасил все в базовый цвет, установил главные резервуары ( в них накачивается воздух для питания тормозной магистрали). Перехожу к паровой машине:

http://s3.uploads.ru/BXGKk.jpg
Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52

Закончил сборку паровых машин.

Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52

Работа между тем продолжается. Установил паровые машины на раму, исправил по ходу дела некоторые недочеты и оскрасил в базовый цвет смесью красок от Тамии.

Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52

Закончил очень важный узел, полностью из фототравленых деталей. Гуру улыбнутся. но для меня это было серьезное испытание...

Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52

Целая неделя ушла на будку машиниста. Старался делать по максимуму. К сожалению очень мало информации по прототипу. Точнее фото "панели управления" много, но все они относятся либо к послевоенным модификациям, либо к советской серии ТЭ. Главный вопрос, который меня интересовал - почему кран машиниста и прямодействующий тормоз находятся с левой стороны, где сидит помощник (кочегар у DRG) Кто управляет тормозами? Что это - простой косяк Трумпетера или так было? К сожалению в сети не смог найти фото будки военных времен. На всех послевоенных машинах тормоза там где им полагается - у правого крыла. Вобщем я так и сделал.

Немецкий паровоз BR-52

 

Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52

окрасил и слегка тонировал. начал делать стенки будки. но тут то работа и застопорилась. Даже и не знаю что лучше - взять искоробочные пластиковые или использовать железные, но криворуко сделанные...

Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52

Закончил будку, сделал небольшую цветовую модуляцию. Дальнейшая тонировку думаю лучше делать после покрытия лаком всей модели целиком. Смотрится более чем скромно...

Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52

Работа продолжается. Собрал топку и котел. процесс оказался не столь простым, как казалось на первый взгляд. Достаточно долго боролся со швом вдоль всей конструкции (как на фюзеляже самолета). Возможно некие его остатки еще заставят о себе вспомнить после покраски.

Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52

Работа продолжается (не стоит на месте!) хотя и медленными темпами. Самое сложное - стыковка котла с рамой и шпаклевание зазоров - позади. потихоньку обрастаем деталями. Вот что на сегодня:

Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52

Немного отвлекся от моделизма на этой неделе в связи с крушением поезда в Новой Калитве. Но тем не менее работа не стоит на месте. Удалил проводку к прожектору с левой стороны котла. Это послевоенные доработки. Добавил трубки от паровоздушного насоса к главным резервуарам. Установил трубки системы пескоподачи, кое-что из траления. Парогенератор временно демонтирован. Фотографии говорят о том. что он должен располагаться несколько дальше от будки.

Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52

Установил колесные пары и тормозные колодки

Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52

Закончил парораспределительный механизм:

Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52

Доработал парогенератор. отказался от предлагаемой трумпетером трубы идущей от генератора вниз и в будку (вероятно это труба подвода пара для отопления пассажирских вагонов) т.к. предлагаемая деталь имеет не правильную форму. Все трубы (кроме проводки) оплел тамиевским скотчем, иммитируя утепление для работы в зимний период. Паровоздушный насос убрал в металлический ящик, добавил настил для прохода вдоль котла.

Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52

Обнаружилась досадная ошибка. Кулиса была установлена в обратную сторону, но сейчас уже недоразумение исправлено.

Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52

Ну вот, вроде сборка закончена (кроме дымоотбойников. их установлю после окраски). можно приступать к следующему этапу:

Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52

Покрасил в базовый средне-серый. Сделал модуляцию. Затемнение черным. высветление светло-серым. немного графита по граням. Трущееся детали, колодки и поверхность катания колес пока не окрашивал. перехожу к дымоотбойникам. Задумался о декалях. нашел в интернете вот такой образчик, теоретически должен придать модели индивидуальность, хотя сроки явно сорвутся... Хотелось бы сделать машину приписки депо Ковель (с надписью Kwh)

Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52

Добавил дымоотбойники. Хотя большая часть машин с ранним тендером была и без них, но с данным аксессуаром модель смотрится интереснее.

Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52

Теперь перехожу к тендеру. В нем перевозились запасы угля и воды для работы паровоза. Все тендеры приписывались к паровозу и как правило эксплуатировались вместе. На паровозах серии BR-52 встречались тендеры нескольких типов - ранний рамный тендер, ваннообразный тендер и тендер с конденсацией пара. (Последний изготавливался в ограниченных количествах ввиду высокой стоимости и представлял собой мини=холодильник, в котором пар охлаждался и повторно использовался для подачи в котел). Трумпетер, в отличие от СМК предлагает ранний рамный тендер, который как правило комплектовался с паровозами выпущенными в Австрии на заводе "Флоридсдорф".

Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52

Закончил работу над тендером.

Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52

Окрасил тендер, слегка затемнил впадины. Теперь остается ждать декали.

Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52

ля воссоздания в масштабе железнодорожного пути решил отказаться от искоробочного набора трумпетер и применить доп. набор от фирмы Armor35. 1) В дальнейшем на диораме часть пути будет разрушена, а трумпетеровские шпалы пустые внутри. 2) Действие диорамы будет на территории СССР, а доп. набор дает возможность изобразить шпалы образца МПС, + перешитую железнодорожную колею ( с 1520 на 1435), т.к. расстояние с концов шпал до рельс не одинаковое 3) Большая детализация набора. что особенно заметно в сравнении. Итак. вот чего я достиг за прошедшие дни:

Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52

Получил посылку с деталями на паровоз и фигурами паровозной бригады:

Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52

Тем временем подготовил основание для диорамы. Соединил участки решетки на стыках. Остановился на длине 1м 20см. В качестве основы использовал готовый мебельный щит из досок, покрыл по краям морилкой и лаком.

Немецкий паровоз BR-52
Немецкий паровоз BR-52

Начал подготовку модели к нанесению декалей - покрыл тендер глянцевым лаком Мр-Колор. при задувке стала образовываться белая паутин

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх