На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хитрости Жизни

88 203 подписчика

Новым лицом детского бренда Gerber стал «солнечный» мальчик

Поделиться на Facebook Pinterest ВКонтакте Twitter Одноклассники

Мы привыкли к тому, что детей часто используют в рекламах различных товаров. Чтобы стать лицом какого-нибудь бренда необходимо пройти отбор, в котором участвуют сотни, а иногда и тысячи детей. Все малыши милые и красивые. Поэтому выбрать самого лучшего порой становится настоящей проблемой.

Известная американская компания «Gerber», которая выпускает детское питание, уже восемьдесят лет использует рисунок девочки по имени Энн Тернер Хук. Маркетинговый отдел фирмы решил, что пора изменить изображение на баночках со своей продукцией.

Был объявлен конкурс. В нем приняло участие почти сто пятьдесят тысяч младенцев со всей Америки. Жюри конкурса присудило победу мальчику по имени Лукас Уоррен. Он очаровал судей с первого взгляда. «Улыбка и счастливое выражение лица этого мальчика завоевали сердца всей нашей команды», − сказал Билл Партка, генеральный директор и президент «Gerber».

Родился малыш немногим более года назад в штате Джорджия. Если не присматриваться к младенцу, то можно решить, что он самый обычный ребенок. Однако это совсем не так. Лукас – особенный мальчик. Таких, как он называют «солнечными» детьми. Дело в том, что он страдает синдромом Дауна.

Отправить его фото Кортни Уоррен, маме мальчика, порекомендовала одна из ее подруг. Мама запостила изображение сына в Инстаграм с хэштегом компании. Ответ ждать пришлось несколько месяцев. Результаты конкурса ошеломили родителей малыша. Джейсон, отец мальчика, когда узнал о победе, не смог сдержать слез. Супруги Уоррен и подумать не могли, что на их сына комиссия обратит внимание. Кстати, малыш за победу заработал пятьдесят тысяч долларов.

Родители рассказывают, что их сын очень общительный малыш. Он улыбается, любит обниматься, с удовольствием идет на руки. Единственное, чего его мама боялась, так это того, что в будущем Лукас станет объектом насмешек и издевательств.

Победа же в конкурсе дает ей надежду на то, что отношение к «детям Солнца» изменится. Кортни верит, что компания «Gerber» подарила ее сыну возможность гордиться собой, не обращать внимания на свою инвалидность.

Лукас − первый ребенок с синдромом Дауна, который удостоился чести быть лицом известной марки. Возможно, посмотрев на этого мальчика, общество научится принимать этих людей такими, какие они есть. Не их вина, что на свет они появились с одной лишней хромосомой.

Но задача каждого из нас помочь этим детям адаптироваться в нашем мире. Сделать их жизнь чуточку лучше, ведь им и так живется несладко.

Источник

Поделиться на Facebook Pinterest ВКонтакте Twitter Одноклассники

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх