На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хитрости Жизни

88 233 подписчика

Вот оно — воспитание

Ползу я с двумя пакетами из торгового центра. Не, не шоппинг (где я и где массовый шоппинг). Просто на первом этаже — гипермаркет, а я, как любая женщина, шла только за хлебушком и кефирчиком. Остальное — оно ж само купилось. Итак, я с двумя пакетами двигаю к дверям… А надо сказать, что зимой у нашего ТЦ двери, которые автоматические, не работают, и есть только обычные, на доводчиках, но тугие. На них бросаешься всем телом, как боец на амбразуру…

И вот передо мной милейшая компания: мальчик, на вид ученик 1-2 класса с маленькой сестренкой. Совсем маленькой, она даже ходит неуверенно, не могу предположить возраст, может, в районе полутора лет. Что-то он ей говорит и мягко ведет к дверям. За спиной школьный ранец, на одной руке куртка (ибо с утра было холодно, а сейчас уже потеплело заметно). Наваливается всем телом на эту дверь, а свободной рукой пытается пропустить сестренку.

И именно – пытается пропустить её через дверь, слегка ведя за плечо, а не тянет за руку и не толкает. Пропускает девочку, отходит от двери, та закрывается, я плечом (не забываем про два пакета) ловлю дверь и протискиваюсь следом. Юный рыцарь замечает меня, бросает «извините»…

И повторяет маневр со второй дверью. Все то же самое. Наваливается на тугую дверь держит её собой, свободной от куртки рукой проводит сестренку, которая еще что-то там спрашивает… потом пропускает меня. Уже немного уйдя вперед, я обернулась. Они преодолевали ступеньки. Мальчик с огромным портфелем на спине и курткой в руке медленно спускался по бетонным ступенькам, наблюдая за тем, как крошечная девочка отмеряет каждый свой шаг, держась за его руку…

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх