На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хитрости Жизни

88 233 подписчика

Почему мы носим обручальные кольца? Интересный факт!

 

Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему мы носим обручальное кольцо именно на левой руке? Обручальные кольца кажутся такой же старой традицией, как и сам обряд бракосочетания. Да и традиции вручать кольцо как символ самой искренней любви уже несколько веков.

 

 

Но в 1800 году, к примеру, американские мужчины вручали своим возлюбленным наперсток во время бракосочетания. А после церемонии из наперстка выплавляли кольцо.

 

По другой английской традиции, молодоженам давали расколотый на две части кусочек серебра или золота, символизирующей искреннюю любовь мужчины к женщине.

 

Впервые же обручальные кольца появились еще в 13 веке н.э., когда папа Иннокентий III объявил обязательный период между обручением и браком. Обычай носить обручальные кольца на левой руке, предположительно, происходит от греческого и римского поверия, именуемого как “Вена любви”. Оно гласит, что “вена любви” идет из четвертого пальца левой руки прямо к сердцу.

 

Позднее обручальные кольца стали дополнять алмазами и всевозможными украшениями.
Эрцгерцог Максимилиан Австрии был первым человеком, который подарил своей невесте драгоценное кольцо. Но в 1477 блестящие камни не были столь популярными, как сегодня.

 

Настоящую революцию в производстве ювелирных изделий произвела Британская компания “DeBeers”, которая в 1930-годах экспортировала практически все массивные алмазные камни, найденные в Южной Африке в конце 19 века.

 

Только благодаря тому, что алмазы не считались драгоценностью в Африке, они смогли сохранить их ценность по сей день”, — писал журналист Ури Фридман.

 

В конце 1940-х рекламщики маркетингового агенства “N.W. Ayer” придумали всемирно известный слоган — “Бриллианты вечны”. Рекламная кампания произвела невероятный эффект, который увеличил потребительский спрос в несколько раз. Реклама буквально заставила тысячи британских семей хранить кольца из поколения в поколения, делая их семейной реликвией.

 

Поэтому, если бы наши предки не были так восприимчивы к рекламе, возможно, мы бы надевали что-то другое на безымянный палец

 

По материалам: Womansday.com

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх