Люди, которые много путешествуют по воздуху, знают не понаслышке, как могут быть утомительны некоторые перелеты. Порой самые неприятные моменты случаются именно на земле — в аэропорту — еще до вылета самолета: отмена рейса, долгая очередь на досмотр, проблемы с багажом и т.д.
Но существуют люди, которые знают, как легче перенести все трудности во время следующего полета. Конечно же, речь идет о сотрудниках аэропортов, которые согласились поделиться своим опытом с теми, кто путешествует по воздуху в качестве пассажира.
Итак, 14 полезных лайфхаков от сотрудников аэропортов.
1. Как не платить за использование багажной тележки? Очень просто: нужно лишь найти неиспользуемую тележку без багажа у входа в терминал. В качестве бонуса за возвращение ее обратно можете еще и денег потом получить.
2. Совет: перед упаковкой чемоданов вытащите батарейки из всех предметов, которые могут вибрировать, так как это может стать причиной аварийной посадки самолета.
3. Важная информация: у каждой организации свое бюро находок: у полиции, службы безопасности, у каждой авиакомпании и т.д. Поэтому если вы потеряли какую-то вещь или багаж, лучше пройтись по всем бюро в каждой организации.
4. Если вам вдруг понадобился какой-то предмет, скажем, зарядка для телефона определенной модели, вы можете его попросить в бюро находок, и есть шанс, что вам его дадут просто так. Дело в том, что если вещь лежит в бюро находок более 90 дней, ее просто раздают. И вам может достаться одна из таких невостребованных вещиц.
5. Лучше заранее положить все мелкие вещи в один тип одежды (пиджак, куртка, жилет с карманами и т.п.) или в отдельный пакет во время их просвечивания. Так вы сэкономите место на конвейере и время себе и другим пассажирам во время досмотра вещей.
6. Возьмите с собой пустую бутылку, чтобы наполнить ее после досмотра. Так вы сможете сэкономить на покупке воды в несколько раз дороже после того, как пройдете службу безопасности.
7. Кроме того, службы безопасности многих стран разрешают взять с собой воду в бутылке, если она находится в замороженном состоянии и ее формально нельзя назвать жидкостью.
8. Если вы попросите у стюардессы во время полета всю упаковку или банку того напитка, который вы у нее попросили, и она налила лишь стакан, вы ее, скорее всего, получите.
9. Стюардессы и бортпроводники имеют традицию дарить друг другу конфеты и шоколад во время перелетов не по работе. Если вы подарите им что-то из этих продуктов, они могут принять вас за одну из “своих” и обслужить лучше.
10. В том случае, когда полет может быть или отменен, или на него забронировали больше билетов, чем мест в самолете, просто позвоните на горячую линию авиакомпании, которая вас обслуживает. Это сэкономит вам время в долгой очереди, ведь по телефону представитель клиентской службы сделает для вас то же самое, что и сотрудник терминала.
11. Удлинитель — отличный способ завести больше друзей в терминале и во время полета, ведь у вас будут дополнительные розетки.
12. Попробуйте перевести часы компьютера назад, чтобы продлить время действия бесплатного wi-fi. Есть шанс, что эта маленькая хитрость сработает.
13. Если вы арендуете автомобиль, включите номер вашего рейса в бронь авто, чтобы компания знала, когда вас ждать, и не возникло проблем, если ваш рейс задержат.
14. На сайте seatguru.com можно “разведать обстановку”, изучив отзывы предыдущих пассажиров и узнав, какое место лучше всего занимать в том или ином самолете.