Ловушки для водителей (28 фото)
Что должен делать хороший сотрудник полиции? Предотвращать преступления, или сидеть в кустах, ожидая, когда человек закон нарушит, а потом заводить на него дело? Конечно, предотвращать, так даже в законе о полиции написано.
Это же касается и сотрудников ГИБДД. Хороший гуишник будет стоять около опасного участка и предупреждать водителя, чтобы он сбавил скорость. Плохой будет сидеть в кустах и ждать, когда кто-нибудь нарушит, чтобы выписать ему штраф. Таких в народе вполне заслуженно называют "мусора", "менты поганые" и т.д. Народный гнев понятен, так как запреты и ограничения на дорогах не всегда обоснованы, а в некоторых случаях без юриста вообще сложно разобрать, как проехать и не нарушить правила. Должен ли каждый автомобилист быть юристом? Нет. Зато город должен быть устроен так, чтобы людям было понятно, как вести себя по правилам.
В Москве с этим делом происходят какие-то странные вещи. На улицах как-будто специально появляются ловушки для автомобилистов. Стоит немного расслабиться, не заметить знак или не разобраться в разметке и все - получи штраф, дорогой друг. А еще лучше вообще не найди своей машины и езжай на штрафстоянку.
Смотрите сами...
01. Поворачиваете вы с Садового кольца на Дербеневскую набережную... Ничто не предвещает беды...
09. Стоп. Что это у нас на дороге?... Желтая линия! А что означает желтая разметка? Желтая разметка равносильна знаку 3.27, запрещающему парковку. Зачем на одном месте из ряда запретили парковку никто не знает. Как видно, там нет въездов во двор, места для разгрузки и вообще чего-либо, из-за чего стоило запрещать парковку. Классическая ловушка для невнимательных водителей. Нельзя парковаться - поставь столбик или клумбу. Зачем провоцировать?
16. Как можно разрешать парковку, когда для прохода пешеходов не остается места? Парковка на тротуаре вообще одна большая провокация. С одной стороны автомобилистов учат, что парковаться на тротуаре можно. А потом эвакуируют тех, кто привык к этому и не обратил внимания на перевернутый знак. В этом плане дорожные столбики, которые демонтируют - огромное вредительство для всех. Сами подумайте, сколько новых ловушек прибавится в городе.
21. Только зимой у нас так хорошо чистят улицы, что разметка не всегда видна. В эту ловушку попадаются многие автомобилисты. Эвакуаторщик расчистит обочину, сделает фото и увезет вас. А потом будете доказывать, что разметку не заметили. Получается, каждый водитель должен возить с собой лопату и лом, чтобы чистить обочину и проверять, нет ли там желтой разметки?
27. И таких примеров в Москве очень много.
Еще раз: я считаю, что эвакуация должна быть только тогда, когда человек явно нарушает правила и создает помехи другим участникам дорожного движения. Все спорные ситуации должны трактоваться в пользу водителя. Силы ГИБДД и Дептранса должны быть брошены не на закупку новых эвакуаторов, а на приведение знаков и разметки в соответствие. У водителя в городе не должно возникать вопроса можно ли тут ставить машину или нет.
Водителям рекомендую очень внимательно смотреть на знаки и разметку, перед тем как оставлять машину.