Всем известно, что ради привлечения клиентов маркетологи прибегают к самым непредсказуемым средствам. И самое безобидное в этом списке ухищрений — фотошоп, с помощью которого очень легко ввести в заблуждение. Например, когда вы платили за один номер в отеле — с прекрасным видом, просторный, а получаете диаметральную противоположность. Поэтому вот такие “сюрпризы” могут ожидать вас, если вы слишком доверяете картинкам из туристического журнала.
1. Капитолий может оказаться не так близко, как кажется
2. По-моему, девушка должна объяснить, куда подевались все люди
3. На первом фото горячий бассейн вырос волшебным образом
4. При дневном свете все как-то совсем иначе выглядит
5. Эта огромная кровать “king size” попала под нож хирурга
6. Эй, кто-то украл Монумент Вашингтона!
7. С морским пейзажем за окном этот зал смотрелся лучше
8. Этот странный оттенок штукатурки делает все меньше!
9. Не думала, что к отпуску бассейн может так похудеть!
10. Крупным планом этот номер выглядел гораздо больше
По материалам: oyster.com