На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хитрости Жизни

88 234 подписчика

ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)

 Рассказ про то, как человек воплотил свою мечту, под названием КабріоМрія.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

В середине 2011 года мы с женой купили этот автомобиль.
Находился он не очень далеко от Киева, но даже 80 км на таком авто, не зная его тех. состояния, для меня были препядствием.

Но как это часто бывает, раз увидев, я не смог упустить эту машину.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

Через неделю я вернулся за ней. Притащив с собой новый аккумулятор (так как старый хозяин оставлял себе), мы поехали оформлять. В подробности влазить не буду. Главное, что через около час, мы с женой уже ехали по дороге в Киев.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

Сказать, что машинка была с проблемами, это ничего не сказать. Главной проблемой было не качественное выполнение кузовных работ. Но главное, что машина была полностью в оригинале, машина была ухожена, а всякие "мелкие" ужасы планировали устранить во время ремонта. Ведь всеравно мы б проводили кузовной ремонт.

Вот и на этой фотографии, показан "проблемный" участок, где металл просто сваривался в нахлёст. Далее я покажу, как мы исправили и "полечили" закаты.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

Тогда мы были просто неописуемо счастливы. Ведь машину покупали на деньги, подареные на свадьбу, которая, к слову, была всего пару месяцев назад. Тогда 80 км для нас пролетели как пару метров. МЫ точно знали, что хотим получить, и какой она была... Хотя тут я может и немного лукавлю, говоря "МЫ".. Скоре тут надо сказать Я, а жена просто верила мне. Верила в то, что скоро мы сделаем её.. Вот правда с "скоро" я обманул. Проект затянулся на 2 года. И даже сейчас не готов на 1005, но об этом потом.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

А вот и салончик.
Хоть и прежний хозяин следил за машиной, но у него было особое мнение по поводу внешнего тюнинга. По всей машине были красные, черные, белые пятна краски, которыми он искусно декорировал салон и кузов авто.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

В теории все было просто. Прегнать машину в Киев, далее в Хмельницкую обл. (дальше это будет основное место дислокации ремонта), и после завершение постройки авто перегнать опять в Киев.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

На как я был самоуверен. Я считал, что уезжая из Киева на выходные к любовнице (тогда уже жена начала волжанку так называть, так как с ней я иногда проводил больше времени чем с супругой), я смогу оперативно закончить проект. Не так сталось как гадалось...

ГАЗ 21 - КабріоМрія

Только на получение оригинального тех. паспорта мне понадобилось 3 месяца. За это время успели отремонтировать коробку передач и доделать некоторые мелочи. Много кто знает, а много кто и не знает. На этих машинах сначала устанавливали 3х ступенчатые автоматы, но позже перешли на механику. Вот и у меня машинка с классической оригинальной 3х ступенчатой коробкой с кулисой на руле. Как же я люблю эту кулису)

ГАЗ 21 - КабріоМрія

После получения тех.паспорта приступили к разборке авто. В общем, весь рассказ можно поделить на 3 части. До начала робот. Во время работ (сюда же входит и оформление авто). И после официального оформления. Как раз сейчас мы переходим от ДО работ к ВО время работ.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

Машину разобрали за пару дней. Из рабочей силы - 4 руки. Тогда мне помогал отец с этим занятием (не то что б он потом перестал помогать, просто хлопот прибавилось).

ГАЗ 21 - КабріоМрія

Разбираем далее. Тут и коментировать то нечего. Скажу одно, потом эти фото мне очень пригодились, когда определял что и как стояло.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

На этих фото машина в последний раз в "нетронутом" состоянии седан.

ГАЗ 21 - КабріоМрія
ГАЗ 21 - КабріоМрія
ГАЗ 21 - КабріоМрія

Вот тут видно как машина домкратится. Сейчас мысль о домкрате вызывает у меня панику. И хоть я уже производил такие процедуры после того как машину переделали, но повторять не хочу.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

Разбирали до глубокой ночи. Времени как всегда было мало, а дел много. Как всегда

ГАЗ 21 - КабріоМрія

После разборки машина прямой наводкой отправилась к сварщику.

Выше я уже писал, что был очень самонадеянный в этом деле... и поначалу я даже думал, что смогу сам её поварить. Позже понял, что делом должен заниматься профессионал.

Сначала мы усилили кузов, приварили 4 поперечные балки, усилили пороги и подлатали дырки в кузове (их, на удивление, почти не было).

ГАЗ 21 - КабріоМрія

Помните показывал место "печальное". Вот исправленный вариант.

Волговоды скажут, что можно было купить ремкомплект для "закатов", но цена уж больно кусалась. Изготовили сами мы эти закаты.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

За задними диванами мы приварили довольно массивный щит из 1мм листа металла. Для чего спросите? да для предотвращения скручивания авто. Вообще в авто очень много мест, которые дорабатывались. До того как начать "строить", я изучил как делают подобные серийные авто, и будучи конструктором пытался перенести этот опыт на своё авто.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

А вот за щитом, мы сварили балку. Как я уже писал, только поперечных балок у меня 4, а вот сколько их продольных, я даже не считал.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

Кста, на прошлой фотке видно, что пол багажника переделаные, так как там должно быть место под запаску. Позже мы вырезали это место, и вернули запаску на своё место.

На том же фото и сварщик, который выполнял работы.

Тогда, я уже почти пол года каждые выходные ездил к машине, а это не много ни мало около 350 км в одну сторону. ездил обычно ночными поездами..Так что за 2 года ох и наездился я в них.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

и вот наступил момент, когда надо было резать.. и резать безжалостно!

Жалко ли было мне? Еще как! Волновался ли я? Да у меня коленуи трусились от солнения и предвкушения увидеть то, к чему я иду.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

как понимаете, резали и кузов, и двери.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

Резали и с внешней стороны, и с салона.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

Не помню из какого мультаки, но фраза была "остались от козлика только рожки да ножки". Вот и тут, "остатки" прошлого седана. Далее многие части использовались в постройке крыши и додалывания иных деталей кузова.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

И вот.. вот он результат. Пока он только промежуточный, но уже выдно то, к чему стремился.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

Машина удивляла меня своей величиной.

кто ездил за рулём волг, поёмет, на сколько они похожи на корабли (эт я про более старые волги, у новых нет той топорности, которая и приводила к таким восприятиям управления).

ГАЗ 21 - КабріоМрія

вот тут видно балку-усилитель рамы ветрого стекла. Эти фото сдела уже после того, как машину пригнали от сварщика.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

Дальше надо было найти маляра, который взялся б за эту работу.. а работы тут было ооочень много.

Параллельно делал некоторые датили салона, некоторые восстанавливал.

На этой фотке видно элементы крыши.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

Параллельно, как писал выше, занимался разными моментами. Вот к примеру начал востанавливать панель приборов.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

Были куплены некоторые детали, что панель выглядела совсем новой. Сам процесс описывать не стану, думаю тут и рассказывать особо нечего.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

Ну и вот конечный результат.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

Далее в планах было сделать более "интерестную" подстветку приборов. По замыслу хотел установить светодиодные ленты в часы, и в панель приборов.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

На форумах часто спорят, надо ли сбивать одометр, после реставрации? Я не смог удержаться и скрутил. Сейчас машинка отсчитует километры..Новые километры. Километры пройденые кабриолетом. Подобными лампочками я вооружил свою панель.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

Но результатом лучше любоваться когда вокруг темно, не так ли? Вот и я так считаю. В часы светодиодные лампы устанавливать не стал, ограчился только лентами.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

А вот в панель приборов я установил и ленты, и лампы. Рузельтать "на лицо".

ГАЗ 21 - КабріоМрія

в общем результатом я доволен. Но на панель надо смотреть ночью, и не на фото.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

после покраски торпедо, вот она, как селёдка висит, я начал собирать её.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

а где же лучше это делать, как не на кухне? Ох, хорошо что жена не видела все это безобразие.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

Покраска авто затянулась почти на год. С одной стороны из-за того, что мастер уезжал на пару месяцев, с другой стороны из-за финансовых труднойстей, которые появились у меня в связи с операцией близкого человека. Как бы нибыло, в начале 2013 года покраска была законча.

ГАЗ 21 - КабріоМрія
ГАЗ 21 - КабріоМрія

Это был последний раз, когда я ехал в свой машине на пивном ящике. Это было весело, но повторять я не хочу)

ГАЗ 21 - КабріоМрія
ГАЗ 21 - КабріоМрія

Через некоторое время я занялся перешивкой основной части салона. Что было.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

Что стало.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

И вы знаете, очень удобные эти сидушки.. точнее диваны.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

Далее были долгие часы сборки авто. Когда собирал электрику, то обычно возвращался в 3-4 ночи. Была цель, и её надо было достигнуть.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

Собрал авто я где-то за 3-4 дня. Но собрал не польностью, так как многи детали планировал дособирать уже в Киеве. После постановления авто на учёт.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

Где-то в таком состоянии я её перегонял в Киев. Эти 360 км давались очень тяжко. Постоянно лил дождь, постоянные посты ДПС. Как я был рад, когда таки после 9 часов в дороге, мы с женой приехали.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

Надо отдать должное моей жене. За время постройки автомобиля, она научилась отличать различные типы ключей, и иногда очень сильно помагала (в меру своих возможностей).

ГАЗ 21 - КабріоМрія

Это последняя фотография, которая были сделана перед поездкой в МРЕО.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

В общем, вся эпопея с оформление авто у меня заняла около месяца. Пришлось много побегать, так как из-за ошибки одного человека, мне не хотели ставить машину на учет. Вот мы приехали в МРЕО№13, в тот день это было первое МРЕО, их было еще 2.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

Где-то после месяца бегатни, и доказательств что олень не я, и нет моей ошибки, мы таки официально оформили машину.
Смеха ради, надо упомянуть, что как-то даже просили сделать фото машины, но так, что б не было выдно что она уже не переделана. И Вуаля, готово.
Вот это одно из тех фото.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

пока машина оформлялась, стояла она у меня на роботе. Места там много, и оно пустет. Стояла там не долго, после оформления я быстро начал искать гараж, для своего кабрика.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

Но даже тогда, когда машина находится в гараже, она накрыта вот таким чехлом. Накрыть машину не трудно, а вот салон с кузовом мыть от пыли хлопотно. Выбирали самый большой чехол для седанов... оказался мал. Если буду еще раз брать, буду покупать для минивенов.

И вот мы подошли к части "ПОСЛЕ". Сейчас машина оформлена, и когда погода позволяет я катаюсь на ней. Время от времени чиню то или другое. Возраст то не маленький. Машина 1965 г.в. Она старше меня в 2 раза)) и это удивляет.

ГАЗ 21 - КабріоМрія

Далее будут просто фото. На них где-то затерялся и я. А где-то и моя жена. Отдельное ей спасибо!

ГАЗ 21 - КабріоМрія
ГАЗ 21 - КабріоМрія
ГАЗ 21 - КабріоМрія
ГАЗ 21 - КабріоМрія
ГАЗ 21 - КабріоМрія
ГАЗ 21 - КабріоМрія
ГАЗ 21 - КабріоМрія
ГАЗ 21 - КабріоМрія
ГАЗ 21 - КабріоМрія
ГАЗ 21 - КабріоМрія
ГАЗ 21 - КабріоМрія
ГАЗ 21 - КабріоМрія

Еще больше интересных тем в нашей группе В КОНТАКТЕ Женский журнал http://vk.com/public93863879 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

Еще больше интересных тем в нашей группе В КОНТАКТЕ 
Хитрости Жизни http://vk.com/public91514464 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх