На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хитрости Жизни

88 234 подписчика

Гениальный ролик Honda с использованием оптических иллюзий.

 

 

Японская компания Honda продемонстрировала новую рекламу своего автомобиля CR-V, сообщает Mashable. Машина становится элементом обмана зрения в ролике, который с помощью техник оптической иллюзии удивляет развязкой каждого кадра.

В качестве авторов и создателей видео выступило рекламное агентство McGarrybowen. На подготовку пейзажей и 3D-рисунков ушёл не один час. Об этом свидетельствуют следующие кадры.

Ролик Honda стал не первой рекламой с оптической иллюзией. Похожий метод использовался в старом ролике Audi A6 и в недавнем видео Ray-Ban.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх