На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хитрости Жизни

88 233 подписчика

Дочь боролась за внимание отца с его невестой и сильно пожалела об этом

Света совершенно не так представляла себе свой 35й день рождения. Хотелось легкости, праздничной обстановки. Устроить пикник, покататься на лодке, понежиться на пляже. Лето же, Июль!

Но Анатолий сказал: «я пригласил Катю, а Катя не хочет никуда ехать. Празднуем в городе».

Очередной день, принесенный в жертву Кате. Очередной Светин день, принесенный Анатолием в жертву Кате. Именно так.

Еще год назад Света бы не поверила, если бы ей сказали, что она сойдется с разведенным мужчиной и будет терпеть в собственном доме капризы и выходки его четырнадцатилетней дочери. А теперь вот оно как-то так и получилось.

Света познакомилась с Анатолием месяца через три после его развода. Еще четыре месяца они встречались, и это был совершенно замечательный период. Анатолий был интересен, умен, придумывал отличные планы на совместны отдых и умел превратить в праздник даже самый ненастный день.

А потом Анатолий сделал Свете предложение руки и сердца. И Света это предложение, конечно же, приняла.

В ожидании свадьбы Анатолий перебрался со съемной квартиры в Светину «двушку», и принес с собой проблему, о которой Света даже не подозревала.

Проблеме было четырнадцать лет, проблему звали Катя, и была эта проблему дочерью Анатолия от первого брака. Катя, по словам Анатолия, очень тяжело перенесла его уход из семьи, еще тяжелее перенесла весть о предстоящей свадьбе. Поэтому она нуждается во внимании Анатолия как никогда прежде.

Внимание – ладно, это даже хорошо, что Анатолий достаточно ответственный человек, чтобы не бросать своего ребенка после развода. Только вот к этому вниманию почему-то прилагались подарки в таких количествах, что в совместный бюджет Анатолий почти ничего не выкладывал и постоянное присутствие враждебно настроенной капризной девицы в Светином доме.

Вот и сейчас пришлось вместо пикника с друзьями и подругами сидеть в городской квартире, кухарить в собственный день рождения и морально готовиться к нашествию Кати.

Катя заявилась с опозданием и без подарка. Прошлепала на кухню, жадно отпила воды прямо из носика фильтра.

— Катя, бери чашки чтобы пить. Этим фильтром пользуются все, — сделала замечание Света.

— А ты кто такая, чтобы мне указывать? – возмутилась Катя. – Я не к тебе пришла, а к своему отцу.

Света, конечно, понимала, что праздник пройдет не слишком хорошо. Но это было уже слишком.

— Толя, будь добр, уйми свою дочь. У меня все-таки день рождения. Праздник как-никак. Мой день.

— Света, ну ты действительно зря цепляешься к Кате.

— Что, съела? – Катя победно усмехнулась.

Света подумала о том, как сейчас солнечные блики играют на поверхности озерной воды. О том дне рождения, который она хотела на самом деле. И о том, на что она этот день сегодня променяла.

— Скажи мне, Катя, чего ты добиваешься, хамя мне в мой день рождения? – прямо спросила она девушку.

— Чего-чего. Хочу, чтобы ты вернула мне моего отца!

— Хорошо, — Света широко улыбнулась. – Я дарю тебе его в честь моего тридцатипятилетия. Забирай. Прямо сейчас.

— Ты что несешь, Света? – удивился Анатолий.

— Ничего, Толя. Свадьбы не будет. Вы с Катей идете паковать твои вещи. А я забираю у тебя ключи от квартиры и еду с подругами в кафе у озера.

— Но мне некуда идти.

— К жене пойдешь, ты там прописан. Все, марш паковаться. Или без вещей вылетишь.

— Папа, пошли собирать вещи и домой! – почти подпрыгивая, поторапливала Анатолия Катя.

Впервые они были солидарны. Анатолий вздохнул и подчинился.

Спустя четыре часа Света с Лизой и Таней сидели в кафе и пили вино за «самый лучший подарок этого года» — Светину свободу. Все контакты Анатолия были занесены в черный список, мобильник выключен, а сама Света счастлива так, как не была уже невероятно давно.

Катя позвонила через две недели.

— Все, я все поняла. Забери его. Он мне жизни не дает, — почти прокричала она в трубку.

— Кого забрать, девушка? Вы кто вообще и что пытаетесь мне всучить? — ехидно спросила Света.

— Кого-кого, жениха твоего! Я все поняла, раскаялась, он меня достал, он лезет в мою жизнь и указывает, они постоянно орутся с матерью, а на съемное жилье он не уходит. Денег у него на это нет и до зарплаты не будет. И еще теперь требует с меня какой-то благодарности за то, что ты его выперла. Якобы он ради меня своим счастьем пожертвовал. На хрена мне такое сдалось?

— Нееет, Катя, мне он тоже не нужен. Ты помогла мне понять, какую я чуть не совершила ошибку, и за это тебе спасибо. Но со своим папочкой, пожалуйста, разбирайся сама и меня не впутывай.

Злорадно улыбнувшись, Света и Катин номер занесла в черный список. Совесть не мучила. Совсем.

Катя совершила ошибку, присущую многим детям. Она попыталась вернуть в семью отца, не понимая, что его отношения с женой, Катиной матерью, уже исчерпали себя. Она просто хотела возродить свою семью, в которой выросла, которая была для нее маленьким миром в мире большом.

Для возвращения отца Катя использовала детские методы –капризы, слезы, манипуляцию. Анатолий, который был достаточно ответственным и любящим отцом, переживал, что его развод доставляет такие страдания дочери. В результате, начал испытывать постоянное чувство вины перед Катей.

Желание отца жениться на другой женщине Катя восприняла как препятствие к воплощению собственной мечты – возрождению собственной семьи. Поэтому Катя восприняла Свету как врага, как злобную тетку, которая отбирает у нее отца. И, как и положено подростку, не скрывала своей враждебности к злодейке.

Анатолий, мучимый чувством вины, не пресекал безобразных выходок дочки. Вместо этого он убеждал Свету разделись с ним бремя вины и относиться к Кате с пониманием.

Женщины очень инерционны в своем отношении к мужчине. Если мужчина во время периода ухаживания произвел на женщину достаточно сильное и приятное впечатление, она будет долго воспринимать его через призму того романического образа, который он тогда для нее создал.

Именно ради того Анатолия, который очаровал ее в начале знакомства, веселого и замечательного, Света и терпела противную вредную Катю и практически содержала Анатолия нынешнего, нищего и зацикленного на угождении дочери.

Поведение Анатолия во врем последнего конфликта с Катей было настолько не похоже не поведения Анатолия, в которого Света влюбилась, что она, наконец, перестала держаться за романтичный образ и посмотрела на своего мужчину таким, каков он есть на самом деле. Осознала, что не хочет с таким человеком провести остаток своей жизни и просто изгнала его прочь.

Катя была счастлива, она вернула отца. Катя была уверена, что теперь родители наладят свои отношения заново и семья возродится.

Но разрушенные отношения не могут само восстановиться просто от физического присутствия бывших супругов на одной территории. Родители Кати просто не могли ужиться вместе, а деньги, которые могли бы пойти на съем квартиры, Анатолий уже потратил на подарки Кате.

К тому же, Анатолий перестал испытывать чувство вины перед дочерью. Он же вернулся в семью. К тому же, ради счастья дочери он пожертвовал своим счастьем. Теперь, с его точки зрения, это Катя должна быть ему благодарна – ведь ради нее от отказался от Светы.

Катя хотела вернуть свою прежнюю семью, а получила хаос, склоки и завышенные претензии со стороны отца. Она сделала попытку «отыграть ситуацию назад», восстановив отношения отца и Светы. Но поздно, слишком поздно.

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх