Уже год, как мы с семьёй живём в своей новой квартире. Нашими соседями, в основном, являются такие же молодые пары, как и мы. За это время мы успели со многими познакомиться и даже завести дружеские отношения.
Особенно близко мы общались с Леной и Сашей Зубышивыми. Однажды моя жена ответила на звонок подруги.
Ленка громко плакала в трубку. Они снова поссорились с Сашей, и Лена просила зайти к ней. Через пару часов супруга вернулась и рассказала мне, что у них произошло. Далее с её слов.В квартире Лены и Саши были видны следы скандала: вещи разбросаны, посуда разбита, на стене след от цветка, разбитый горшок которого с землёй валялся на полу. – Нет, ну ты представляешь! – судорожно всхлипывала Ленка, запихивая сашины вещи в раскрытый на кровати чемодан.
– Никогда ему этого не прощу! – Вот козёл! – сказала я, пытаясь хоть как-то поддержать подругу. Вдруг в дверь позвонили. – Ага! Заявился! – воинственно воскликнула Ленка и решительно направилась к двери. – Ну, Леночка, ну прости… – из-за двери раздались жалобные мужские всхлипывания.
– Набрался! – констатировала Лена, – убирайся туда, где тебе наливали! – Ну, Лена! Пусти! Лена прильнула к дверному глазку. – Еле на ногах стоит. Проваливай! Лена победоносно скрестила руки на груди и добавила: – Не пущу! За дверью воцарилась тишина. – Уснул, что ли или ушёл? – мы прильнули к двери. Вдруг из-за неё послышался женский голос.
– С кем это он там разговаривает? – Ленка посмотрела в дверной глазок, но как назло, ничего не было видно. А тем временем женский голос продолжал ласково мурлыкать: – Бедненький! Не пускают тебя? – Со знакомым кем-то говорит. Кто же это там? Чёт не пойму, – Ленка то прикладывала ухо к двери, то снова пыталась разглядеть в глазок хоть что-нибудь. Тем временем женский голос продолжал напевно зазывать: – Ну, раз не пускают тебя, пойдём ко мне что ли, у меня и выпить есть.
Ленка не выдержала и резко открыла дверной засов. – Куда это пойдём? А ну-ка, вали отсюда! В подъезде стояла молодая женщина в лёгком халатике. Это была одинокая соседка Светлана из квартиры напротив. – Ишь чего! А ну-ка, марш домой, – Ленка схватила озадаченного Сашку за шиворот и с силой втащила домой. – Леночка! А я что. Я только тебя…
Ну, ты же знаешь… – бормотал смущённый Сашка, растягиваясь в улыбке. – Я тебе дам «пошли ко мне»! А ну-ка, быстро домой пошла! Своего себе заведи! – сказала Ленка и захлопнула за собой дверь. – Ну, раз всё разрешилось, я, пожалуй, домой пойду, – пролепетала я и побрела домой.