На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хитрости Жизни

88 237 подписчиков

То, чем занимались пассажиры «Титаника» в последний день перед гибелью, не поддается объяснению…

С момента гибели «Титаника» прошло уже больше ста лет, но интерес к этому судну не утихает до сих пор! Это и не удивительно, ведь судно окутано ореолом тайн, который, кажется, и не думает рассеваться.

Редакция расскажет тебе новую порцию удивительны удивительных сведений о самом роскошном корабле своего времени.

1. Каюта первого класса
Билет в первый класс стоил 2 560 $. В переводе на сегодняшний курс это около 61 000 $! За эти деньги предоставлялся роскошные номер с двумя спальнями, гостиной, ванной и двумя комнатами для гардероба. К тому же у владельца была личная палуба для прогулок длиной 15 метров.

2. Несмолкаемая скрипка
Скрипка, на которой музыкант корабельного оркестра, Уоллес Хартли, играл в течение нескольких часов во время крушения, в 2013 году была продана на аукционе за 1,7 миллионов долларов!

3. Меню в день трагедии
Благодаря чудом сохранившемуся меню можно узнать, что ели пассажиры первого, второго и третьего классов в день катастрофы. Кстати, этот перечень блюд является огромной ценностью. В 2012 году этот раритет был продан в частную коллекцию за 120 000 $.

4. Дневной рацион пассажиров третьего класса
Самым скромным был рацион пассажиров третьего класса. На завтрак подавали овсяную кашу с молоком, копченую селедку, картофель в мундире, яйца с ветчиной, хлеб с маслом, мармелад, шведский хлеб, чай и кофе.

Обед состоял из супа с рисом, хлеба, булочки, ростбифа под соусом, сладкой кукурузы, отварного картофеля, и пудинга с сухофруктами. Также в конце трапезы подавали свежие фрукты. В то время для небогатых эмигрантов из Ирландии Норвегии, которых было довольно много в третьем классе, свежие фрукты в апреле казались роскошью!

На полдник к чаю подавалось холодное мясо, сыр, пикули, тушеный инжир с рисом и хлеб с маслом. А на ужин пассажиры довольствовались жидкой овсянкой с булочками и сыром.

5. Обед пассажиров второго класса
Пассажиры второго класса питались гораздо разнообразней. Перечень блюд, приготовленных для одного только обеда, был соизмерим с дневным рационом пассажиров третьего класса.

На первое подавали консоме с тапиокой. В качестве вторых блюд предлагались запеченная пикша с острым соусом, жареный цыпленок с рисом и приправой карри, молодой ягненок под мятным соусом и жареная индейка с острым клюквенным соусом. На гарнир подавали зеленый горошек, отварной рис, обжаренный картофель и пюре из репы.

На десерт можно было отведать пудинг с изюмом, винное желе, кокосовый сэндвич, или американское мороженое. К тому же под конец трапезы предлагались свежие фрукты, сыры, орехи, кофе и булочки.

6. Обед пассажиров первого класса
Обед пассажиров первого класса и вовсе поражает воображение. В качестве аперитива подавались устрицы. На первое можно было выбрать консоме (говяжий осветленный бульон) «Ольга» или крем-суп из ячменя.

Далее подавался отварной лосось с огурцами и соусом муслин, после чего можно было отведать филе миньон или соте из курицы с фаршированными кабачками.

На следующей смене блюд пассажирам предлагали ягненка с мятным соусом, жареную утку с яблочным соусом или филе говядины. А на гарнир были зеленый горошек, морковь в сливочном соусе, рис и отварной молодой картофель.

После этого изобилия обедающих ждало еще четыре перемены блюд! Сперва пассажиры могли взять небольшую паузу в трапезе и выпить алкогольный сорбет под названием «Романский пунш». После этого им подавали жареных голубей с кресс-салатом и спаржей под соусом «винегрет», а также фуа-гра с сельдереем.

Если у пассажиров еще оставались силы на десерт, то их ждали пудинг «Вальдорф» или персики в желе из ликера «Шартрез», ванильные и шоколадные эклеры и мороженое.

7. Спасательные шлюпки
Согласно проекту, «Титаник» рассчитывался на комплектацию 64 спасательными шлюпками. Однако во время первого и единственного рейса из было только 20…

8. Спасательные жилеты
Так выглядели спасательные жилеты. На снимке показан жилет Лауры Франкателли, который позже был подписан другими спасшимися, которые были с ней в одной шлюпке.

9. Тренажерный зал
К услугам пассажиров «Титаника» предоставлялся даже тренажерный зал! Он был укомплектован по последнему слову техники. Так велотренажеры оснащались своеобразными спидометрами, которые позволяли устраивать соревнования между собой.

10. Одна из причин гибели «Титаника»
Судно преследовали неудачи с первых же дней после спуска на воду. Когда корабль покидал верфи Белфаста, в одном из его топливных хранилищ возник сильнейший пожар. Современные исследовали полагают, что это ослабило обшивку и стало одной из важнейших причин гибели «Титаника».

Диву даешься, что такая, казалось бы, совершенная махина могла пойти ко дну… Поделись со своими друзьями этими интересными фактами, им будет интересно узнать подробности того рокового рейса!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх