Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Хитрости Жизни»
Вы хотите запомнить сайт «Хитрости Жизни»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Этот российский ученый вколол себе древний вирус, чтобы стать бессмертным. Результат Вас поразит

развернуть

33_resultРоссийский ученый, профессор МГУ Анатолий Брушков пошел на смелый научный эксперимент, связанный с риском для жизни, пишет The Telegraph

. Исследователь, который в 2009 году нашел во льдах Якутии «бессмертную» бактерию Bacillus F, живущую, как показали исследования, вот уже 3,5 миллиона лет, признался, что ввел древний микроорганизм себе в тело.

Ученый в шутку сравнил себя с подопытной морской свинкой, но заявил, что после инъекции «нестареющей бактерии» чувствует себя отлично. «Мне кажется, после этого я перестал уставать, стал способен работать гораздо дольше, чувствую непривычную бодрость, последние два года совсем не простужаюсь», — говорит заведующий кафедрой геокриологии.

«После успешных экспериментов на мышах и мухах, я решил ввести древнюю бактерию себе в организм. Не думаю, что это опасно, так как из-за таяния вечной мерзлоты эти древние клетки проникают в воду, откуда затем естественным путем попадают в организмы местных жителей», — добавил ученый. При этом Брушков отметил, что Якутия считается одним из центров долгожительства. Не исключено, что это как то связано с бактерией Bacillus F.

Напомним, «вечную» бактерию ученые обнаружили в местах захоронения мамонтов в слое вечной мерзлоты на территории Якутии. Микроорганизм, возраст которого исчисляется несколькими миллионами лет, оказался чрезвычайно живучим. Как выяснили ученые, он не погибает при кипячении и способен размножаться даже в спиртовом растворе.

Геном этих бактерий позволяет им защищаться от внешнего воздействия, чего клетки человеческого тела делать не могут. Каким образом это происходит, ученые пока не знают. Эксперименты на мышах и растениях показали, что Bacillus F способен здорово продлевать жизнь и укреплять иммунитет подопытных грызунов.

«Наша бактерия — настоящая научная сенсация, вероятно, первое вечно живущее существо на планете Земля, которое ждет разгадки своей природы. Если мы разгадаем, что за механизм позволяет жить ей так долго, то считайте, что мы разгадали код вечной жизни для человека», — заявил Брушков. Впрочем, как признался ученый, выделить гены, отвечающие за «бессмертие» этих бактерий, будет так же сложно, как найти лекарство от рака: «Масштабы и сложность этих вопросов почти одинаковые».

Источник →

Опубликовал Андрей * , 26.10.2016 в 07:52

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Дима Горбатов
Дима Горбатов 26 октября 16, в 18:29 Так,когда поступит в продажу этот вирус?Товарищи,кто последний за вирусом? Текст скрыт развернуть
Lora Некрасова
Lora Некрасова Дима Горбатов 26 октября 16, в 18:32 Теперь товарищей нет. Особенно в вопросах вечной жизни. Вас тут не стояло. Текст скрыт развернуть
6
Дима Горбатов
Дима Горбатов Lora Некрасова 26 октября 16, в 18:35 А вас я так понимаю вообще не существует в этом бренном мире.Не имени,ни физиономии.Одним словом,,НЕМО,,. Текст скрыт развернуть
Lora Некрасова
Lora Некрасова Дима Горбатов 26 октября 16, в 18:45 НЕ угадали. Я в этом бренном виртуальном мире сегодня существую с самого утра. А фото нет, так я старенькая, компьютером плохо владею, ещё не научилась фото крепить. И имя у меня есть, и год рождения указан.
Дима Горбатов
Дима Горбатов Lora Некрасова 26 октября 16, в 18:54 Вот ума у вас хватило по не Русски написать свой псевдоним,а фото прикрепить у вас не хватило ума.Не логично. Текст скрыт развернуть
Lora Некрасова
Lora Некрасова Дима Горбатов 26 октября 16, в 19:08 Это разные вещи. Я больше лирик, чем физик. И ведь можно быть профессионалом в одном и совершенным профаном в другом. Логично? А что касается ума, то я на него пока не жалуюсь.
В. С.
В. С. Дима Горбатов 26 октября 16, в 22:59 ИЩИТЕ У мАЛАХОВОЙ НА САЙТЕ. Текст скрыт развернуть
Юрий гусев
Юрий гусев 26 октября 16, в 18:31 Надо отдать американцам,а то они,бедненькие больные, все сидят на допинге! Текст скрыт развернуть
Николай Смирнов
Николай Смирнов 26 октября 16, в 18:50 Как же этот старичок жить то хочет)))))))),надеюсь все понимают что говорить о каких либо результатах можно только после того когда возраст этой подопытной крысы перевалит за стольник ,вот тогда к его россказням ,что он хорошо себя чувствует ,можно будет прислушаться и то после серии анализов Текст скрыт развернуть
Владимир Сварожич Сварожич
Владимир Сварожич Сварожич 26 октября 16, в 19:01 Вот так и развиваются пандемии..... Один "умник" вколол себе сам не понимая до конца что, а потом ходит среди здоровых людей и ждет истечения инкубатационного периода о котором никто ничего не знает . Надо его изолировать в желтом доме и понаблюдать лет 10 - 15 , а там видно будет.... Текст скрыт развернуть
3
Leonid Babanskij
Leonid Babanskij 26 октября 16, в 19:36 Вечная жизнь есть.Да кто ж вам дасть? Текст скрыт развернуть
Евгений Зямалов
Евгений Зямалов 26 октября 16, в 20:03 Успеха этому учёному энтузиасту!Но вечно живут только очень простейшие. Текст скрыт развернуть
4
Станислав Королев
Станислав Королев Евгений Зямалов 29 октября 16, в 14:51 Не завидую я этому ученому,если у него получится ВЕЧНО ЖИТЬ.Вспомните проклятье Христа Агасферу-Вечному Жиду. Жизнь штукам весьма утомительная. Есть шанс самоубиться,но это ведет к вечному проклятию души. Куда не кинь-клин. Текст скрыт развернуть
Геннадий
Геннадий 26 октября 16, в 20:19 Чушь. Текст скрыт развернуть
Сергей
Сергей 26 октября 16, в 21:14 теперь и ядерная война не страшна, и смерть только через отсечение головы ? круть... Текст скрыт развернуть
3
saddam19 Емельянов
saddam19 Емельянов 26 октября 16, в 21:15 смешно Текст скрыт развернуть
Мусин Т.В.
Мусин Т.В. 26 октября 16, в 21:36 Так вот значит как - он обломал своих родственников,которые ждали, когда загнется, чтобы поиметь его недвижимость, а он, сволочь, заставил их самим себе зарабатывать.

Срочно надо найти эту бактерию........Bacillus F...........
Панда
Панда 26 октября 16, в 22:35 Так вот он какой Дункан Макклаунд)) Текст скрыт развернуть
Ирина Дикун
Ирина Дикун Панда 27 октября 16, в 01:04 браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
Валентин Метелкин
Валентин Метелкин 26 октября 16, в 22:44 Чушь собачья, пиар и плацебо ! Текст скрыт развернуть
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 84
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
Под ногами туристов начал «т…

Под ногами туристов начал «трескаться» стеклянный мост на высоте 1180 метров

0 0
Все хотят этого кота: любвео…

Все хотят этого кота: любвеобильный питомец помешал мальчику делать домашнее задание

0 0
Американские фермеры вывели …

Американские фермеры вывели лошадь, как в мультике «Disney». Такого вы еще не видели!

0 0
Захватывающую борьбу лося и …

Захватывающую борьбу лося и волка запечатлели с высоты птичьего полета

0 0
Новый хит этой осени от Ната…

Новый хит этой осени от Наташи Королевой. Очень атмосферно!

0 0
Туристы гуляли над обрывом п…

Туристы гуляли над обрывом по стеклянному мосту, когда услышали треск стекла. Эмоции людей не описать словами!

0 0
ПРАВИЛО ДВУХ МИНУТ ПОМОЖЕТ П…

ПРАВИЛО ДВУХ МИНУТ ПОМОЖЕТ ПЕРЕСТАТЬ ОТКЛАДЫВАТЬ ДЕЛА НА ПОТОМ

20 окт, 12:30
0 0
Мне было чуть больше сорока,…

Мне было чуть больше сорока, когда я узнала, что на привычный вопрос: «Чем вы сейчас занимаетесь?» можно отвечать…

20 окт, 12:15
10 самых опасных заключенных в мире

20 окт, 11:01
0 0
5 необычных женщин, в сущест…

5 необычных женщин, в существование которых сложно поверить

20 окт, 10:45
0 0
8 удивительных способов испо…

8 удивительных способов использования пищевой соды для красоты, о которых вы еще не знали!

20 окт, 08:03