На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хитрости Жизни

88 238 подписчиков

Ее ученики еще долго будут помнить этот классный час. Отличный психологический ход!

 К сожалению, дети очень часто бывают чрезмерно жестоки. Такое их поведение особенно проявляется по отношению к тем, кто отличается от общей массы, тем, кто выглядит по-другому или делает что-то иначе. Подобные вещи можно увидеть в любой школе. Плохо, что помощи таким детям ждать неоткуда, ведь если вмешаются учителя или родители, то их влияния всё равно надолго не хватит…

 

Недавно одна учительница решила поделиться своим опытом выхода из подобной ситуации. Ее метод оказался весьма успешным, поэтому она рассказала о нём в одной из социальных сетей. Редакция  спешит поведать тебе историю, написанную этой женщиной.

 

Ее ученики еще долго будут помнить этот классный час. Отличный психологический ход!

 

Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются друг от друга эти яблоки?» Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.

 

Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!» После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую…

 

Ее ученики еще долго будут помнить этот классный час. Отличный психологический ход!

 

Потом я протянула яблоко одному из них и сказала: «Найди в нём что-то, что тебе не нравится, и брось яблоко на землю». Ученик послушно исполнил просьбу. После этого я попросила передать яблоко дальше…

 

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

 

Ее ученики еще долго будут помнить этот классный час. Отличный психологический ход!

Когда фрукт вернулся ко мне, я еще раз спросила о том, видят ли дети какую-то разницу между этим яблоком и другим, которое всё это время лежало у меня на столе. Дети снова были в замешательстве, ведь несмотря на то, что мы регулярно бросали яблоко на пол, каких-то серьезных внешних повреждений оно не получило и выглядело практически так же, как второе.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему поставили. Его никто не захотел есть. Тогда я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!» В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим огромное количество внутренних ран!»

 

Ее ученики еще долго будут помнить этот классный час. Отличный психологический ход!

 

До моих детей еще никогда ничего не доходило так быстро. Все начали делиться своим жизненным опытом, насколько им было неприятно, когда их обзывали. Все мы по очереди поплакали, а потом вместе посмеялись. Когда урок закончился, дети начали обнимать меня и друг друга. Как же здорово, что мои усилия не были потрачены впустую!

 

Всё-таки хорошо, что в мире еще есть такие учителя. Читая подобные истории, понимаешь, что не всё еще потеряно. Если ты солидарен с этим мнением, непременно поделись сегодняшним материалом со своими друзьями и знакомыми!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх