Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Хитрости Жизни»
Вы хотите запомнить сайт «Хитрости Жизни»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Блог
10 прав, которыми обладает каждый покупатель
Андрей * 25 июл, 07:52
+4 1
Ночная Земля без облаков (25 фото)
Андрей * 25 июл, 07:52
+3 1
Попугай поет лучше, чем некоторые певцы.
Андрей * 25 июл, 07:51
+3 0
Обман и невнимательность
Андрей * 25 июл, 07:50
+122 37
Снос старых домов.
Андрей * 25 июл, 07:50
+1 0
Больная на всю голову или замуж за турка…
Андрей * 25 июл, 07:50
+3 6
Читать

10 фактов из Библии, которые церковь пытается от нас скрыть

развернуть
10 фактов из Библии, которые церковь пытается от нас скрыть

Библия – главная священная книга всех христиан. И практически у каждого верующего человека она есть дома. Но читаем ли мы ее? А если мы скажем что существуют общепринятые вещи, одобренные церковью, которые расходятся с Библией или же их там нет? Если не верите – проверьте сами!

1. Нигде не написано что Адам и Ева съели именно яблоко. Третья глава из Бытия указывает всего лишь что это было фруктовое дерево. Но не факт что это была яблоня!

10 фактов из Библии, которые церковь пытается от нас скрыть

2. У Иисуса были братья. Это не утверждения от ученых-атеистов, а цитата из Евангелия, указывающая на этот факт! В Евангелии от Иоанна имеется 7 упоминаний о неких братьях Иисуса. Константинопольский собор 553 года утвердил догмат о непорочности Девы Марии, однако об этом нигде не говорится в Евангелии. Ведь в те времена не иметь детей вовсе, либо иметь всего одного ребенка было исключением из правил.

3. Не существует 7 смертных грехов. Гордыня, зависть, гнев, уныние, алчность, чревоугодие, блуд были приняты много веков спустя после Иисуса. В Библии не упоминается об этом, но Иисус упоминает что существует две самые важные заповеди: “Возлюби Господа Бога твоего всем своим телом, душой и разумом” и “Возлюби ближнего своего как самого себя”.

Действительно, соблюдая эти две заповеди, остальные 8 соблюдаются вместе с ними.

4. Никто не указывал, что волхвов было трое. В Евангелии от Матфея указано: “некоторые волхвы”, “волхвы”, “мудрецы”. Иисус получил три подарка, то есть золото, ладан и смирну, но это указание числа подарков, но не волхвов.

10 фактов из Библии, которые церковь пытается от нас скрыть

5. Чистилища не существует. В Библии нигде не упоминается ссылка на это место. Католическая доктрина о чистилище была представлена первый раз в 1274 году на Лионском соборе.

6. В Библии не крестят детей, только взрослых. Сам Иисус был крещен в 30 лет. В Евангелии от Марка ясно написано: “Кто уверует и крестится – спасен будет”. Таким образом человек должен сначала поверить, а потом уже креститься.

10 фактов из Библии, которые церковь пытается от нас скрыть

7. В еврейской традиции преломление хлеба за столом и питие вина принято перед долгой дорогой и ожидаемым возвращением. Иисус преломил хлеб, символически указывая на то, что он уйдет, но вскоре воскреснет,превращая хлеб и вино в символы тела и крови. Позже церковь превратила это в традицию, однако это не более, чем ритуал, не имеющий отношения к спасению души.

8. Иисус не родился ни 25 декабря, ни 7 января. Нигде в Евангелии не указана точная дата его рождения. Однако, там же мы находим что в тот день пастухи пасли своих овец, что маловероятно зимой.

10 фактов из Библии, которые церковь пытается от нас скрыть

9. Апостолов в кино обычно принято показывать мужчинами возрастом в 30-40 лет.

На самом деле вероятнее всего что они были всего лишь подростками. Когда Апостолы отправились в Капернаум (Евангелие от Матфея, глава 17), их попросили заплатить налоги. Но заплатили только лишь Петр и Иисус. Это означает что остальные не платили их по причине своего молодого возраста.

10 фактов из Библии, которые церковь пытается от нас скрыть

10. Нет посредников между Богом и человеком кроме Иисуса и об этом ясно написано в Новом Завете.

Источник →


Источник →

Ключевые слова: Златоуст
Опубликовал Андрей * , 15.07.2017 в 20:20

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Анонимность в тырнете - миф
Анонимность в тырнете - миф 16 июля, в 21:21 Дебилы обычно ограничиваются тем, что им в школе наврали. Это про вас, если что, написано.
А что дала Библия? - современную науку, если что, основали конкретные, убежденные христиане. Которых до сих пор в реальной науке не меряно. И которые свято чтут Библию как данное людям Божье Слово.
Текст скрыт развернуть
0
Надежда Юдаева (Погодина)
Надежда Юдаева (Погодина) 16 июля, в 23:23 Книга надиктована Высшим Разумом,это учёные уже доказали.Так что никак не дебилом.
http://paranormal-news.ru/news/russkij_matematik_eshhe_sto_I..
Что она дала учёным с мировыми именами,тщательно изучающим Библию,которые вроде тоже не считаются дебилами,об этих открытиях можно прочитать в книге издания "ДАРЪ" 2007г "БИБЛИЯ И НАУКА".
В книгу,кроме открытий учёных,вошли также статьи известных учёных,доказывающих правдивость библейских историй с научной точки зрения.
То,что сейчас критикуется,-от абсолютного незнания и непонимания.
Библия есть каноническая и неканоническая.Разница в количестве книг,из которых она состоит.
Есть специальные,несколько,так,что не знатоку и не заметить, искажённые Библии,идущие к нам из-за границы БЕСПЛАТНО в обильных количествах.Больше всех ею пользуются Свидетели Иеговы.
Есть синодальная Библия,которой Церковь пользуется на протяжении многих веков,и которой пользуются наши верующие.
Есть просто различные толкования Библии,которыми пользуются верующие и неверующие,кому что ближе.
Неверующие часто,не прочитав сами всю Библию(её синодальный перевод),которой пользуются верующие,ищут толкования,её порочащие.На них и строят свои умозаключения о ней.
Библия состоит из книг Ветхого Завета,в который входят исторические книги,учительные и Псалтирь,пророческие,неканонические,
и книги Нового Завета,состоящего из четырёх Евангелий,Соборных Посланий Апостолов,Посланий Апостола Павла и Откровения Иоанна Богослова.
Где-то написана притчами,где-то поэтическим или иносказательным языком.Поэтому человеку,далёкому от религии самостоятельно её не изучить.Какие-то моменты будут не понятны,какие-то не приняты из-за недостатка знаний.
Верующие в основном пользуются Новым Заветом,т.е. новым завещанием,данным нам Богом.
Если кратко,то по Его завещанию мы должны на первое место всегда ставить Его,возлюбив всем сердцем,всей душой.Не сотворять себе кумиров - это могут быть деньги,дети,артисты и пр.
Новый Завет учит людей в первую очередь любить друг друга,как самого себя.Не лгать,не воровать,не обижать и не обижаться,всех прощать,не завидовать,не отвечать злом на зло,не изменять,не жалеть жизнь для спасения другого,не взлелеивать в себе гордыню,а научится принимать ситуацию,как она есть..Иметь одного полового партнёра,и то в браке.Т.е. сначала брак,а потом интим.И брак - на всю жизнь.Учит уважать родителей,какими бы плохими они не были.Особенно отмечу,не "любить родителей",а почитать.И даже Иисус Христос обещает за это и долгую жизнь,и благополучие.Потому что знает,что это самое трудное - почитать родителей,если они подонки.Но это - наш сыновний долг.
Вот о чём Библия.
Текст скрыт развернуть
1
Надежда Юдаева (Погодина)
Надежда Юдаева (Погодина) 16 июля, в 23:27 Наташа,сразу под Вашим комментарием написан мой ответ.Он - для Вас. Текст скрыт развернуть
0
Анонимность в тырнете - миф
Анонимность в тырнете - миф Надежда Юдаева (Погодина) 17 июля, в 14:08 в целом - согласен, однако неправда, что Библию нельзя понять без человеческих посредников. Заслуга понимания ее текста принадлежит не проповедникам, а Св.Духу. Так в НЗ написано, да и в ВЗ обещалось.
Еще одна неправда, что Бог против полигамии. Указание, что служителями в церкви должны быть мужья одной жены внятно объясняется сложностями служения для мужа нескольких жен. Многоженство часто было вызвано не маниакальной сексуальностью, а правилами ВЗ, по которым жен умерших родственников должны были брать в жены те, кто остался в живых.
Текст скрыт развернуть
0
Надежда Юдаева (Погодина)
Надежда Юдаева (Погодина) Анонимность в тырнете - миф 17 июля, в 22:38 То,что Библию нельзя понять без посредников,- это почти реальность.Потому что достаточно много скрытого смысла,и метафор,и аллегорий.
И толкователи,и учёные не один год потратили на изучение и понимание Библии.Написана ведь она под наитием Святого Духа,да ещё с Божественными зашифровками.
Много библейских ситуаций,соответствующих тому времени,с обычаями и причиной этих обычаев мы не знакомы.
Да и одного раза прочтения,даже,если человек внимательно читал,очень мало.Необходимо специально заняться её изучением.Много в наше время Вы видели таких?Быстренько прочитали,как художественную литературу,ничего не поняли,поэтому и критикуют.
Кроме того,не всякая душа по чистоте и восприятию готова для того,чтобы ею руководил Святой Дух.
Вы,конечно же, абсолютно правы в том,что заслуга её понимания принадлежит Святому Духу.
Но помощь толкователей никогда не отменялась.Более того,Сам Иисус Христос много говорил притчами.И тут же пояснял их Своим Апостолам,поскольку не всё они сразу могли понять.
Моя ссылка на то,что надо пользоваться толкованиями святых отцов,чтобы не ошибиться,как раз для тех,кто читает Библию поспешно и делает скоропалительные выводы.Так что никакой неправды в моих объяснениях и ссылках на толкование нет.
По второму вопросу.Бог многожёнство не творил.В этом не я,а Вы неправы.Только один вопрос:
"Сколько жён Бог сотворил Адаму?"
Текст скрыт развернуть
1
Voland 3D
Voland 3D Анонимность в тырнете - миф 18 июля, в 10:49 "данное людям Божье Слово" что все они рабы богоизбранной нации это величайшее достижение древне-иудейских писателей фэнтэзи.. их ещё никому не удалось переплюнуть, даже Хаббарду... Текст скрыт развернуть
1
Анонимность в тырнете - миф
Анонимность в тырнете - миф Надежда Юдаева (Погодина) 18 июля, в 11:14 насчет многого скрытого смысла - ответьте, Иисус притчи использовал для того, чтобы скрыть смысл сказанного или пояснить? Сколько вы знаете притч, скрытый смысл которых пришлось пояснять и сколько - не нуждавшихся в объяснении?
и еще несколько очень полезных вопросов, которые можете задать в церкви.
Бог создал человека для того, чтобы спасти или ищет возможности отправить в ад?
(об этом даже стих в послании есть)
Библия была написана для того, чтобы как можно больше людей спаслись или чтобы как можно меньше?
Библия именно такова, как желал Бог или в ней есть ошибки, неточности вопреки Его воле?
Есть ли такие грехи, которые не были отмечены в Библии?
Разрешает ли Бог грешить?
И очень тяжелый для понимания вопрос - какой именно текст Писания является АБСОЛЮТНО богодухновенным и какова степень богодухновенности перевода? Насколько, например, богодухновенен синодальный перевод или современный перевод Библии? Который из них более или менее? Почему?

А теперь поговорим о передергивании. Я что утверждал о полигамии? На какой вопрос пытаетесь свернуть вы? К лицу ли это христианке - передергивать тему, не ответив по сути?
Текст скрыт развернуть
0
Анонимность в тырнете - миф
Анонимность в тырнете - миф Voland 3D 18 июля, в 11:23 дружище, вы вообще-то в какой мере претендуете на объективность? Ни в какой? Тогда у вас какая-то своя, личная, правда. Как В.Высоцкий заметил:
Некий чудак и поныне за правду воюет
Правда, в словах его правды на ломаный грош...(конец цитаты)
Ясное дело, что в таком случае апеллировать к вашему здравому смыслу совершенно бессмысленно. Каламбурчик, господа!

Ну а меня интересует только объективность. Как советовал Иисус - смотрите на плоды и узнаете каково дерево.
Христианство принесло в мир всеобщую грамотность и современную науку, не считая прочих мелочей.
А теория эволюции и атеизм принесли в мир фашизм и превозношение гомосексуализма.
Делайте свои ставки, господа! Делайте свой выбор!
Текст скрыт развернуть
1
пит ФАМИЛИЯ
пит ФАМИЛИЯ Надежда Юдаева (Погодина) 21 июля, в 14:58 Жена была одна - Ева.
А по поводу "отцов" : "" Если Святое Писание приписывает члены тела, то не Ему собственно приписывает,.............. Он не имеет рук, ........... Не имеет очей, ...............; не имеет ушей,"" --- Святитель Тихон Задонский.
""27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. ""---- Библия.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Русских
Владимир Русских 16 июля, в 20:26 А еще миссия Иуды была не предателем, а передателем. Он должен был передать Иисуса "из рук в руки".
"Когда Иисус собрал своих учеников на тайную вечерю, он призвал к себе Иуду и сказал:
- Иди, и делай скорее то, что должен. Завтра перед рассветом буду я с учениками в Гефсиманском саду".
Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Русских
Владимир Русских Владимир Русских 16 июля, в 21:01 "18. И, когда они возлежали и ели, Иисус сказал: истинно говорю вам, один из вас, ядущий со Мною, предаст Меня.
19. Они опечалились и стали говорить Ему, один за другим: не я ли? и другой: не я ли?"
Вот же они опечалились, что с вожделением спрашивали "не я ли?". Если вам говорят, что в ваших рядах предатель, вы что, станете себя спрашивать" не я ли?", или все же найдете этого предателя, да и удушите?
Нет, они с тайной надеждой спрашивали: "Не я ли достоин этой миссии? Ну, а вдруг?".
Потому что в русском языке слово "предатель" немного исказило истинный смысл понятия "передатель". Так случается иногда.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Русских
Владимир Русских Владимир Русских 16 июля, в 21:20 " Для Иисуса это была не просто техническая операция, а важная миссия, которую он мог поручить только самому проверенному и надежному своему ученику. Сами Апостолы не знали, кому эта миссия предназначена, поэтому вполне понятно их любопытство: кто, не я ли?:

Марк, 14
"18 И, когда они возлежали и ели, Иисус сказал: истинно говорю вам, один из вас, ядущий со Мною, предаст Меня.
19 Они опечалились и стали говорить Ему, один за другим: не я ли? и другой: не я ли?"

Согласитесь, когда вам говорят, что среди вас находится предатель, вы не будете спрашивать "не я ли?". Вы скажете: "Кто этот негодяй, ну-ка подайте его нам на расправу!". Зато, если вы ожидаете, что вам, вполне возможно, предстоит важная миссия, то тогда будет совершенно логично поинтересоваться: не я ли? Выводы эти совершенно ясные и логичные, и сделаны они именно со слов самих евангелистов. Итак, речь у Иисуса шла не о предательстве, а о миссии по передаче его, Иисуса, первосвященникам, и миссию эту он возложил на Иуду. Примечательно то, что недвусмысленно указанный Иисусом как "предатель", он совершенно спокойно ушел "предавать", и никто из учеников даже попытки не сделал, чтобы его задержать, не то, чтобы расправиться. Вот как описывает этот момент Иоанн:

"27 ... Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
28 Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.
29 А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-- нибудь нищим.
30 Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь".

Если принять версию о "предательстве" Иуды, то тогда просто придется считать Апостолов тупоголовыми баранами, которые ничего не понимали в словах Иисуса. Конечно же, это не так. Всё они понимали, поэтому Иуда и ушел спокойно "делать скорее", что ему было поручено.
Характерна одна деталь, описанная Матфеем во время передачи Иисуса первосвященникам:

Матфей, 26
"48 Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его.
49 И, тотчас подойдя к Иисусу, сказал: радуйся, Равви! И поцеловал Его.
50 Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришел?"

Если исходить из традиционной версии, что Иуда предатель, то здесь уже Иисус предстает как умственно ущербный: сам же недавно указал на Иуду, как на предателя, и сам же удивляется, зачем Иуда к нему пришел. Однако, если исходить из версии "передачи", то удивление Иисуса вполне понятно: Иуде не обязательно было самому присутствовать при факте передачи, хотя бы можно было не попадаться на глаза, по крайней мере, с точки зрения Иисуса. И то, что Иисус назвал Иуду другом - это ценное свидетельство в пользу версии о "передаче". Кстати, вполне понятными становятся и слова Иуды "радуйся, Равви": твой замысел исполнился, я свою миссию выполнил. И знаменитый поцелуй Иуды на самом деле означает только жест любви и обожания своего Учителя, и знак прощания. Все становится совершенно ясно и просто". http://samlib.ru/r/russkih_w_n/iuda-1.shtml
Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Владимир Русских 17 июля, в 20:09 Да.. Христос сам обрёк себя на казнь ибо считал что таково его предназначение а Иуда просто выполнил последнюю волю Учителя.. Вера это когда без рассуждения.. а Иуда ему верил. Текст скрыт развернуть
0
Надежда Юдаева (Погодина)
Надежда Юдаева (Погодина) Владимир Русских 17 июля, в 20:13 Нет,не исказило.Иуда действительно был предатель,а не передатель. И цена за предательство известна,и смерть его,подтверждающая наказание Божье.Все эти новые "факты,я уверена,скоро рассеются.
У автора той статьи,которой Вы воспользовались,не анализ апокрифа Евангелие от Иуды,а сплошные собственные домысливания,которые он как бы примеряет на себя,как бы он сам поступил,и по этим впечатлениям судит.
Церковь пользуется только тщательно изученными документами.Прочитав статью того автора,на которого Вы сослались,я увидела много неточностей,и толкований,идущим в разрез со смыслом приведённых текстов.
Для того,чтобы не смущаться разными всё вновь и вновь появляющимися новыми "документами",подставляющие под сомнение деятельность Церкви,лучше на такие вбросы не обращать внимание.Тысяча лет Церковь жила по тем каноническим Евангелиями,что и сейчас.Огромное множество наших святых выросло на них,наш народ старался соблюдать именно эти Евангелия, в этом же самом виде.И вера наша себя оправдывала.Господь всегда приходил на спасение нас.Поэтому,как пользовались нашим каноническим Новым Заветом,так будем пользоваться.
Разве чему-нибудь плохому он нас учит?!! Наоборот!
Подобные Евангелию от Иуды материалы ещё будут вбрасываться,и не раз. И стоит обратить внимание,что людьми неправославными.
И с такими же людьми их обсуждать,а нам преподносить как новый факт,опровергающий догматы Церкви.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Русских
Владимир Русских Надежда Юдаева (Погодина) 17 июля, в 20:27 Да, логики в ваших словах ноль. Хотя бы потому, что сами Евангелия, как и Ветхий завет, не раз переписывались. Хотя бы потому, что "тысячелетняя Церковь" как минимум претерпела раскол во главе с раскольником Никоном, после чего староверов нещадно гнобили и убивали. Хотя бы потому, что еще относительно недавно наша Церковь называлась правоверной, а не православной. Хотя бы потому, что в нашей Церкви есть каноны и обряды, которые совсем даже не проповедовал сам Христос. Хотя бы потому, что отец-основатель христианства Павел-Савл был самозванцем и деспотом и подмял христианство под себя.
Я вам привел конкретный пример отсутствия логики в действиях Апостолов, когда Христос открытым текстом показывает как на предателя на Иуду, а Апостолы как бараны удивляются: "Кто, не я ли?". Что за бред? Для вас, видимо, этой логической нестыковки попросту не существует. Печально. Впрочем, это ваши проблемы. А я предпочитаю опираться на логику и здравый смысл.
Текст скрыт развернуть
0
Анонимность в тырнете - миф
Анонимность в тырнете - миф 16 июля, в 21:27 неточности в 1 и 7 пунктах. В 1 стоит заметить, что плодом, скорее всего, был инжир. Листьями которого сделаны опоясания. В 7 ерунда - надо читать, что в Ев. написано и описание песаха - тогда станет ясно.
а 9 вовсе бред. Неженатые люди тогда считались несовершеннолетними до 30 лет. Иисус и Сам вышел на служение только в 30 именно по этой причине. Петр не обязательно был старше всех, просто у него уже была жена. Ну и теща, естественно. Которую как-то мимоходом Иисус вылечил от горячки. )
Текст скрыт развернуть
0
Галина Маркина
Галина Маркина 16 июля, в 23:21 Эта заметка не как для воцеркоевных христиан, которые знают что без чтения Библии, ты не христианин, а для тех кому Церковь не Мать, а и значит Бог не Отец. А что толку метать бисер перед с.... . А на 10 пункт напомню что Господь сказал апостолу Петру на тебе созижду Церковь и Ее врата ада не одолеют и что будет прощено вами (апостолами, по приёмственности - пресвитерами) на земли, то не вмениться на Небесах. Помоги Господи заблудшим! Текст скрыт развернуть
1
И тут не скажу Не скажу
И тут не скажу Не скажу Галина Маркина 24 июля, в 03:56 Это для всех кого интересует мифология в общем и мифология некоторых джревнеарабских племен в частности.. Текст скрыт развернуть
0
Сергей
Сергей 17 июля, в 11:57 абсолютно всё правильно, за возраст апостолов не знаю Текст скрыт развернуть
0
И тут не скажу Не скажу
И тут не скажу Не скажу 24 июля, в 03:55 И какой конечный смысл - искать логику в сборнике много раз переписанных и додуманных мифологических концепций, тем более абсолютно никак не пересекающихся с нашими предками и их мировоззрением, а насильно принесенным? Кто клерикал - пускай верит, кто патриот России - пускай к этому относится как к ресурсу. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 296
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
10 прав, которыми обладает к…

10 прав, которыми обладает каждый покупатель

25 июл, 07:52
+4 1
Ночная Земля без облаков (25 фото)

Ночная Земля без облаков (25 фото)

25 июл, 07:52
+3 1
Попугай поет лучше, чем неко…

Попугай поет лучше, чем некоторые певцы.

25 июл, 07:51
+3 0
Обман и невнимательность

Обман и невнимательность

25 июл, 07:50
+122 37
Снос старых домов.

Снос старых домов.

25 июл, 07:50
+1 0
Больная на всю голову или за…

Больная на всю голову или замуж за турка…

25 июл, 07:50
+3 6
КАК ЭТО БЫЛО или КОШМАРНЫЕ РОДЫ…

КАК ЭТО БЫЛО или КОШМАРНЫЕ РОДЫ…

25 июл, 07:49
0 3
Работаю в детском саду. Утро…

Работаю в детском саду. Утром папа приводит дочку…

25 июл, 07:49
+6 0
Самые огромные волны в мире.

Самые огромные волны в мире.

25 июл, 07:49
+12 3
Она втирала соду в ноги кажд…

Она втирала соду в ноги каждый день на протяжении 2 недель.

25 июл, 07:48
+7 2
Вот что произойдет, если вы …

Вот что произойдет, если вы будете редко стирать свой лифчик

25 июл, 07:47
0 2
Страдаете от отеков?

Страдаете от отеков?

25 июл, 07:47
+4 0
Кот рыбалов

Кот рыбалов

25 июл, 07:47
+22 15
Мы все солим еду во время готовки.

Мы все солим еду во время готовки.

25 июл, 07:46
+6 7
Гепард и щенок встретились е…

Гепард и щенок встретились еще детьми.

25 июл, 07:46
+38 3
Любите выдавливать прыщи?

Любите выдавливать прыщи?

25 июл, 07:45
0 0
Этим хитростям учат ещё в школе.

Этим хитростям учат ещё в школе.

23 июл, 19:57
+21 7
Малыш в костюме льва встреча…

Малыш в костюме льва встречает настоящего гривастого хищника

23 июл, 19:57
+1 0
Девушка на переходе наказала…

Девушка на переходе наказала автохама.

23 июл, 19:56
+98 52
Полицейские хотели помочь се…

Полицейские хотели помочь семье медведей перейти дорогу.

23 июл, 19:56
+3 0